О солидарности поколений

Каждый из нас, русских людей старшего поколения, время от времени переживает трудные минуты, когда приходится подводить итоги жизни. И почти каждому из нас оглянуться на сделанное – страшно, а смотреть в будущее – еще страшнее.

Действительно, что у старших поколений позади? Безоглядный разрыв с интересами своей страны. Ведь именно мы поддались страхам и запугиваниям: советский-де проклятый режим создает условия для непредсказуемых катастроф и бедствий. Так поставим же, - призывали нас реформаторы, - государство под свой контроль. И возникали экологические движения, которые вызывались контролировать окружавшую особо опасные промышленные производства среду. И продвигались социальные реформы, инициаторы которых врали нам: дескать, вы будете платить за медицину и образование, но зато за свои деньги будете и требовать высококлассное обслуживание. Так же изощренно эксплуатировался внушенный народу страх перед бездушной, а потому и неуклюжей, неповоротливой системой государственной собственности. Помните, как нас убеждали? Государственное – это значит, ничье! Разделим собственность государства, то есть, общенародную собственность, поровну на весь народ. Каждый станет собственником своего куска, и заживем! Ибо каждый, - так нам обещали, - сможет контролировать использование его собственной доли имущества.

Разумеется, то была бесстыдная и умелая эксплуатация искусственно нагнетаемых в обществе страхов, укорененных сомнений в безопасности государства, которое именовалось СССР. С оглядкой на прошедшие «лихие» девяностые в нынешнее еще более «лихое» десятилетие мы все запоздало понимаем, как бессовестно были обмануты и как легкомысленно дали себя обмануть.

Обозревая бурное и суетное прошедшее, позорное настоящее и беспросветное будущее, мы все, относящие себя к старшему поколению, оказались на пепелище страшного суда, где судьями являются наши дети. Нас удручает даже не безлюдье младшего поколения, убивает настроение их горькой обманутости отцами и дедами, промотавшими Родину, которая досталась теперь чужим.

Да, пока еще не Господь Бог судит нас за трусость и жадность, пока только наши дети смотрят нам в глаза и спрашивают нас: почему, как случилось, что вы, отцы-матери, бабки и деды, разрушили нашу страну, не оставив ничего в наследство?

И не о деньгах речь, которые есть прах и тлен. Но как им теперь учиться, расти здоровыми, иметь свои семьи и крышу над головой, а, главное, – как и у кого учиться им любить и защищать распроданную и униженную Родину?

Мы же в ответ не просто безмолвствуем, мы, кто по глупости, а кто цинично, продолжаем предавать своих детей. Мы ругаем их, вздыхаем – не та нынче молодежь, мы умеем замечать лишь их апатию, безнравственность, безрассудство. Но это подлость со стороны старшего поколения, подлость, что мы не видим других молодых, а они у нас есть. Только для того, чтобы их увидеть, мало выглянуть из окна, для того, чтобы их услышать – нужно встать со своих диванов, которые мы продавливаем у телевизоров. Надо успеть хотя бы в конце жизни увидеть подросшую другую молодежь, успеть вглядеться в их лица, чтобы обнадежиться самим и попросить у них прощения за содеянное нами с Родиной, за промотанное нами их наследство. А главное, надо успеть подняться на их защиту, когда наших молодых кидают в тюрьмы за так называемый экстремизм. Ведь встает же, оскалившись, всякий зверь, защищая свое потомство.

Четвертого ноября прошлого года я побывала, и не в первый раз, на Русском марше в Москве. Одна из акций Русского марша проходила тогда на Болотной площади. Расскажу о своих впечатлениях. Серое, безрадостное небо, холодный ветер, свинцовая вода. Трибуна на набережной. Возле нее собирается молодежь. Наши с вами дети. Русские ребята, в основном парни 18-25 лет. Хорошие, славянские, родные лица, сосредоточенно серьезные, не расположенные к веселью и разгулью, как это обычно водится в среде молодых, где обязательно вспыхивают и смех и шутки.

Здесь все сосредоточено, спокойно и сдержано волево.

Представьте себе – волевая, сосредоточенная молодая толпа порядка четырех тысяч человек. Надо пережить это удивительное чувство, возникающее, когда находишься среди крепкой русской силы, не стихийно буйной, а именно сосредотачивающейся в себе, разумной, спокойной, без всяких поводырей знающей, что делать. Это спокойствие и сила четырех тысяч русских мальчиков воспринимаются и ощущаются там, как стотысячная мощь русской воли. Становится понятным, как собранные в кулак русские воины, даже небольшим числом всегда нагоняли панический страх на противника, ибо такой смертоносный кулак излучал мощь, искрился волей и силой миллионов. И здесь мне казалось, что не четыре тысячи, а добрая сотня тысяч сошлась на Болотной площади Москвы, где, помнится, казнили бунтовщика Емельяна Пугачева, и дух его – дух русского бунта, но сегодня осмысленного, и от того более беспощадного, казалось, вливался в души собравшихся.

Слова молодых на этом митинге были спокойно уверенные, их песни пелись о том, что они готовы защищать нас с вами, родную землю, страну от оккупации. И это тоже потрясало мою душу, потому что это были наши дети. Каких-то 10-15 лет назад мы водили их в детсады, учили в школе, пороли, баловали, любовались ими, маленькими, наивными, добрыми от природы, как все русские дети. И вот теперь они выросли, они на улицах и площадях страны заявляют, что будут защищать свою страну. А мы? Почему мы не с ними?..

Власть сегодня преследует русскую молодежь. Сколько уголовных дел так называемых скинхедов, а, по сути, начавших свою собственную войну за Россию бесстрашных русских мальчишек и девчонок, выброшенных в никуда приватизаторами их Родины.

Но, скажите, где их родители, где их деды и бабки, где их учителя и университетские преподаватели? Почему мы не пытаемся их защитить от преследований и тюрем, почему мы не хотим сказать, что по сути своего бунта – они ПРАВЫ! Разве зазорно заступиться за родную кровь, вскипевшую в молодых сердцах в ответ на национальный гнет?! Вспомните, как в деле полковника Буданова тысячи чеченцев требовали суда над ним, оправдывая расстрелянную им юную чеченскую снайпершу, убившую десятки наших солдат. Они защищали свое потомство, и в этом я ими восхищаюсь.

Накануне Русского марша в прошлом году были арестованы Никита Тихонов, историк, выпускник МГУ, и журналистка Евгения Хасис. Их обвинили в убийстве адвоката Маркелова, защитника чеченских террористов. Этих мальчика и девочку доставили в Басманный суд, чтобы вынести постановление об аресте, в черных мешках, одетых на головы. Мы не знаем даже, почему вопреки международным законам, спрятали их лица. Может быть, скрывали следы пыток? Ведь следователи уже похвалялись журналистам, что добились от ребят признательных показаний. Или может, прокуратура прятала следы инъекций так называемой «сыворотки правды», которая придает особенную одутловатость лицам?..

Наши дети в тюрьмах, их таскают по басманным судам с черными мешками на головах, их держат на зонах пожизненно. А дети власть имущих и олигархов, ограбивших нас и на наши деньги бесящихся с жиру, в это же самое время устраивают на шикарных лимузинах гонки на Женевском озере. Вслушайтесь в их так приятно по-русски звучащие фамилии: Алекпер и Сархан Исмаиловы, отпрыски олигарха Тельмана Исмаилова, владельца Черкизовского рынка. А сбивший старика в Женеве еще один так называемый «русский» – сын строительного магната Зия Бабаев, студент МГУ, только этот Международный филиал МГУ учрежден в Женеве специально для богатеньких детишек, чтобы и диплом престижного московского университета был в кармане у дитяти, и с нами – черносошными презренными русскими ему общаться в университетских классах не приходилось.

Мальчика Сашу Копцева за несколько царапин, якобы нанесённых им при очень странных обстоятельствах двум иудеям в синагоге, жестоко избитого этими же иудеями, раненого там же охраной этого заведения, осудили на шестнадцать лет строгого режима! А сынка вице-премьера Сергея Иванова даже не оштрафовали за смерть пожилой женщины, которую он сбил на пешеходном переходе.

Вы же видите, закон не защищает наших с вами детей, чиновные олигархи мечтают всех наших орлят пересажать в тюрьмы, чтобы и духу русского не было на русских улицах, в русских селах, в русских городах. И в этот горький для наших сыновей и дочерей, для наших внуков час мы ни в коем случае не должны от них отворачиваться. Как бы нам ни внушали, что они «убийцы», «террористы», «экстремисты». Это наша родная кровь, молодая русская кровь, которая, слава Богу, еще кипит при мысли о несправедливости. Так не оставим же наших детей без поддержки! Когда вы слышите, что судят скинхедов, что выходят на улицы протестовать русские мальчишки, что по 282-й держат в тюрьмах за свободное слово или за свободную песню, или за свободомыслие в Интернете нашу родную молодую вольницу, не оставайтесь в стороне, поддержите стойкость их родителей! Не бойтесь показаться сочувствующими экстремистам. Они не экстремисты, они наши с вами защитники! И, самое главное, они - наша родная кровь! Как же можем мы отдать родную кровь на поругание!

25 апреля в 12.00 у станции метро «Чистые пруды» состоится объединенный митинг патриотических партий и движений

В ЗАЩИТУ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ. Я, Татьяна Миронова, призываю вас проявить национальную солидарность со всеми, кто жертвует своей жизнью и свободой, защищая Родину от несправедливости.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram