Я ушёл из политоты. Так что если кому нужен професьёанальный политолухический прогноз, за этим к Глеб-Олегычу, он вам быренько наплетёт, нарежет и соломкой веером подаст. Ничего не поймёте, но ушам будет тепло. От меня не дождётесь, я кормлюсь с другой деляны, где не так насрано. И если и хожу здесь, так это потому, что знаю две-три тропинки, по которым можно пересечь это маленькое вонючее блатце, не запачкав лоуферы. Тут главное — с кочки на кочку прыгать вовремя.
На апеене, который я по старой памяти читаю иногда, мне как раз попались две такие кочки. Одну наёрзал старик Шмулевич, которого я вообще нежно люблю, он регулярно доставляет. А вторую ещё какой-то хороший чел (Крылов клянётся своим Заратустрой, что это не он — ладно, поверим), который раньше написал хорошее про гайцев, а теперь вот про Олимпиаду. И закончил рассуждением, что никакой Олимпиады не будет, потому что всё бабло разворовано в неимоверных количествах, и теперь нужно срочно придумывать предлог, чтобы лавочку прикрыть, не потеряв лицо. Автор обещал денежную премию за лучший вариант отхода.
Так вот, вариант на поверхности. И россиянскими властями он давно пущен в ход. Всё происходит прямо перед носом.
У России есть страшный врррраг — Грузия. Грузия страшный врррраг России. Кстати, таки-да, враг, и таки-да, страшный. Примерно как шустрый ёжик для старого, облезлого медведя с тубиком. Волосатый туберкулезник всё пытается вбить своей попой ёжика, а тот знай себе растопыривает новенькие, с иголочки, иглы, на американской машинке заточёные. И даже когда медведь, преодолевая страшную боль в жопито, всё-таки ёжика придавил, тот выбрался из-под глыб свеженький (всех потерь — галстук) и тут же принялся дерзить. Ведь правда, для ёжика не быть раздавленным — победа. А медведь до сих пор иглы из жопы таскает. Таскать ему, мудофельнику плешивому, не перетаскать!
Однако не всё так просто. Есть мнения, что между грызунами и всеядными россиядными имеется определённое взаимопонимание. То есть грузины делают Кремлю не просто пакости, а ровно такие пакости, которые Кремлю, в общем-то, и нужны. Для того, чтобы на них списывать собственную дурь и подлости. Кремль платит тем же по бартеру. Потому что Ссаке тоже нужны проблемы, чтобы он мог сидеть в авлабарском дворце под стеклянным куполом невозбранно и всех недовольных посылать на север.
Так вот. Грузины как-то очень кстати устроили посиделки на адыгскую тему. Дескать, гордый черкесский народ был выпилен русскими, и особенно страшный выпил случился в Сочи. И что Россия должна признать свою страшную вину, после чего ей объявят, с какой интенсивностью ей платить и каяться.
Разумеется, Грузия признает геноцид адыгов. Рашка проглотит вафлю, потому что Рашка всегда глотает вафли, она по жизни опущенная. И ничего не сможет сделать, когда геноцид адыгов признает две-три ПРИЛИЧНЫЕ страны (а не вонючки, которым пришлось выплатить миллиарды за полупризнание Абхазии). То есть платить и каяться придётся, аминь.
Ну, понятно, наши гламурные подонки наверху САМИ ЛИЧНО платить ничего не будут, да и каяться тоже не их стиль. Это всё перевалят на русский народ, которого они теперь будут защищать ещё и от черкесов с кынжялами, на фоне которых чеченцы, дескать, дети, и пусть лучше чеченцы, чем адыги. И нам придётся ещё и это съесть. Как всегда было и будет, потому что страна у нас поганая, а народишко глуп и мелок. Дрань страна и дрянь народ, и правит нами такая дрянь, которой и папуасы бы побрезговали, а мы ничего, терпим. Так-то.
Ладно, проехали. Теперь смотрите, с Олимпиадушкой-то нашей — симпапусечка какая получается! Ведь проводить Олимпиаду на признанном месте геноцида как-то некошерно! Наверняка это даже запрещено каким-нибудь пунктом Олимпийской хартии. Я, правда, Хартию посмотрел — вроде бы ничего такого там нет, ну да найдут или напишут. Короче, бегать, прыгать и подтягиваться над святыми могилками будет НИЗЗЗЗЗЗЯ. То есть совсем, совершенно нельзя, запрещено во имя добра и света.
И дальше два варианта.
Либо россияшечка свафлит и Олимпиаду отменит сама, добровольно. Либо нам устроят всемирный (или хотя бы общезападный, или хотя бы израильско-грузинский, всё равно страшно) БОЙКОТ, наподобие того, что был на Олимпиаде-80.
Что это значит? А то, что при таком варианте Олимпиаду можно и даже нужно не проводить. Причём в обоих случаях. Потому что выдерживать олимпийский бойкот мы не дураки. Поломаемся немножко и отдадим сомнительную честь тому, кто заплатит больше. Кстати, как вариант: Израиловке или Грузии. Они с удовольствием всё у себя проведут, понастроят прекрасных спортивных сооружений за полгода, заработают кучу золотых медалей и ещё бабла наварят, потому что не чмошники чекистские, как наше это самое, а люди культурные и с понятием. Ну а россиянскому населению, лохам электоротым, как всегда, скажут, что нас снова в рот обидели. Грузины, адыги и мировое сообщество. Народишко поплачет, он у нас слезливый. Политолухи напишут грустные статьи о встающей с колен державе, которая опять просела под тяжким историческим грузом. Движенье «Наши» попрыгает у эстонского посольства, перепутав его с грузинским. Путин и компашечка вкусно пересчитает вкусные денежки.
Этот вариант отмены Олимпиады лучший, потому что он самый надёжный. Это ВЕРНЯК. И к тому же имеет массу дополнительных бонусов, к нему можно прикрутить перделки и свистелки, освоить несколько интересных бюджетов и вообще.
Жду теперь от али-Чарного письма счастья с бабулечками, жду как соловей лета.
Остальным – чмоки.