Ну что ж, дорогие читатели. Приближается самый беспощадный праздник года: российские длинные зимние каникулы. Для кого-то, впрочем, они уже начались – поскольку многие навострились праздновать ещё и католическое Рождество, понимая его как разминку перед Новым Годом, Рождеством и Старым Новым Годом, а также кратким отдыхом после всех этих насыщенных событий.
Было бы как-то странно с нашей стороны не быть вместе с народом. Поэтому мы закрываемся на каникулы и возвращаемся в эфир 15 января.
Это не значит, что, начиная с сегодняшнего дня и вплоть до объявленной даты здесь вообще ничего не появится. Мы разместим некоторые тексты из редакционного портфеля, до которых у нас не доходили руки, проведём разного рода профилактику – и, разумеется, если нас попросят вывесить объявление о каком-то важном событии или мероприятии, мы это сделаем.
Будем ли подводить итоги года? Если кто-нибудь напишет на эту тему что-нибудь интересное и внятное, я с удовольствием это опубликую, несмотря на праздники.
Мне же самому дело представляется так, что ситуация в стране стала анекдотической. То есть ровно по тому старому советскому анекдоту, когда гебня хватает диссидента, раздающего листовки. Листовка представляла собой чистый лист бумаги. На вопрос о том, что же он имел в виду, диссидент резонно отвечал: «а чего писать? и так все всё знают».
Мы, кажется, достигли этой блаженной ясности. Все всё знают. Если интересуют какие-то дополнительные штрихи и чёрточки – читайте АПН, тут всё в подробностях.
Так, значит, с Новым Годом, друзья. Пусть он будет… пусть он у нас будет.