Скажите, 100 долларов — это много или мало?
«Смотря за что», — наверное, скажете вы.
Если за хорошие, фирменные джинсы — наверное, нормально, хотя и не слишком дешево. Если за обед в ресторане на одного, да без спиртного — дороговато.
А за чашку кофе? Безумно дорого!
А как бы вы назвали человека, который за чашечку кофе платит в кафе 1000 долларов?
Безусловно, такой человек либо безумен, либо просто имеет свои, далеко идущие планы (типа «кидания понтов»).
В эти дни в Израиле обсуждается сделка по обмену захваченного ХАМАСом сержанта Гилада Шалита на арестованных террористов. На повестке дня — освобождение 980 человек из израильских тюрем.
Однако в этой сделке есть малоизвестные подробности, которые резко отличают ее от сделок подобного рода.
Согласно израильской военной истории, впервые массовое освобождение террористов произошло в 1985 году. Тогда за троих израильских солдат, попавших в плен, правительство отпустило 1 150 террористов…
На самом деле это не совсем так. Большинство освобожденных были военнопленными, захваченными в ходе Ливанской войны, и уже на фиг не нужными. Настоящее массовое освобождение террористов началось в 1998 году, когда в обмен на труп солдата Итамара Элии из тюрем отпустили 60 человек. Столь странный обмен объяснялся необходимостью «похоронить солдата по еврейским обычаям».
Впрочем, надо понимать, что развитая система террора невозможна без инфраструктуры. Скажем, один человек достает деньги на взрывчатку, другой идет ее покупать, третий собирает взрыватель, четвертый совершает теракт… В идеале это все делает один человек — но даже такого супермена необходимо подготовить. А это — люди и средства.
Израиль в то время декларировал, что выпускает террористов только «без крови на руках». Проще говоря — на свободу могут выйти рядовые сотрудники инфраструктуры террора, но не те, кто принимал непосредственное участие в убийствах мирных граждан.
Все это оказало немалую моральную поддержку тем, без кого «машина террора» невозможна — посредникам, сборщикам средств, просто всякой мелочевке, работающей «на подхвате». Смертной казни в Израиле и Европе нет, а пожизненно сидеть при любом раскладе не придется. Почему? Да потому, что обменяют!
В 2004 году в обмен на Эльханана Тененбаума и трупы трех солдат выпустили из тюрем 36 террористов. Израильская пресса билась в истерике: «Скорее меняйте Тененбаума! Он полковник, и может выдать много военных тайн!»
Вскоре оказалось, что Тененбаум — полковник запаса, то есть резерва, а из армии демобилизовался в звании капитана. Кроме того, по возрасту военные сборы давно не посещал, так что особых тайн не знает. Мало того — он почему-то является бывшим мужем… дочки управляющего фермой премьер министра Ариэля Шарона. Однако к моменту, когда это выяснилось, террористы уже были на свободе.
В 2008 году в обмен на два трупа израильских солдат были освобождены 5 террористов, в том числе такой серьезный персонаж, как Самир Кунтар. Он неоднократно убивал израильских граждан, включая маленьких детей. При аресте он захватил заложников, убил одного мужчину и разбил прикладом череп маленькой девочке. Израильский суд приговорил Кунтара к пяти пожизненным тюремным заключениям — плюс еще 47 лет лишения свободы…
Однако, как и вся израильская политика, внешняя и внутренняя, это решение оказалось фарсом. Кунтар вышел на свободу, и в ноябре 2008 года, то есть ровно год назад, получил из рук президента Сирии орден «Знак почета».
Для тех, кто не может поверить своим глазам, повторяю — террориста обменяли не на кого-то очень важного, а на ТРУПЫ двух израильских солдат.
То есть был сделан следующий шаг — Израиль стал выпускать из тюрем тех, кто непосредственно принимал участие в убийствах его граждан.
Тем временем 25 июня 2006 года боевики ХАМАСа проникли на территорию блок-поста вблизи кибуца Керем-Шалом, и похитили сержанта израильской армии Гилада Шалита.
А дальше уже пошла игра в одни ворота. В Израиле немедленно развернулась бешеная кампания за «освобождение Шалита любой ценой».
Спрашивается, на какие деньги устроена эта кампания? Кто оплачивал чуть ли не ежедневную покупку в ведущих газетах Израиля рекламных площадей для объявлений с требованиями об «обмене»?
Представители ХАМАСа, вначале вообще отказывавшиеся вести переговоры с Израилем, почесали в затылке и выдвинули условия: 1000 террористов в обмен на одного сержанта израильской армии!
Скажете, бред? Нет, не бред! Израиль поторговался, и сбил цену до 980 заключенных.
Правда, в этих списках уже не только рядовые бойцы инфраструктуры террора, не только «офицеры» — непосредственные убийцы, но и генералы террора.
Среди тех, кого ХАМАС требует освободить — Ибрагим Хамед, организатор десятков терактов. Израиль уже согласился его освободить — при условии, что после освобождения он больше не будет проживать на «территориях», то есть даже формально станет недоступен израильским спецслужбам. В списках также находится Абдалла Баргути, по кличке «Инженер» — он обеспечивал техническое обеспечение терактов. Абас Саяд организовал массовое убийство израильских граждан в Нетании в 2002 году. Ахмад Саадад организовал убийство израильского министра туризма, генерала Реховама Зеэви, лидера правой партии «Отчизна».
Как мы видим, претензии у ХАМАСа серьезные. Тем временем в израильском правительстве уже прошло голосование по обмену, и показало оно удивительные результаты. 17 министров проголосовал за обмен (то есть за освобождение организаторов террора), четверо было против, и 9 человек воздержались.
То есть Израиль включил зеленый свет исламскому террору. Теперь на свободу может быть отпущен не только тот, кто оказывал террористам поддержку, как личную, так и финансовую; не только тот, кто принимал непосредственное участие в убийствах; но даже организаторы и вдохновители террора.
Конечно, вы спросите — а зачем это нужно Израилю? Ведь он, практически, оказался в патовой ситуации! В обмен на простого солдата выпускают вождей террора — что же будет, если в плену у исламистов окажется кто-нибудь из высших офицеров или политик, пусть даже средней руки? Что будет в случае массированных боевых действий в регионе, когда в плен попадают десятки и сотни людей? Повышать ставки уже просто некуда!
Так вот — это нужно не Израилю. Это нужно США для того, чтобы развязать руки исламистскому террору в Европе. А Израиль — всего лишь марионетка США.
В Европе нет смертной казни, а в случае опасности любому террористу достаточно будет лишь вовремя поднять руки. После чего исламисты похитят любого гражданина страны, где отбывает срок террорист, а механизм нагнетания массовой истерии на тему: «Освободите немедленно!» уже отработан на Израиле.
Разумеется, европейцы скажут: «Мы не такие дураки, как израильтяне. Естественно, освобождать сотни, и даже десятки террористов в обмен на рядового гражданина мы не будем. Но разве мы не можем освободить всего лишь пару-тройку исламистов в обмен на спокойствие страны?»
Сделка по освобождению сержанта израильской армии в обмен на сотни террористов наглядно показывает отношение израильских властей не только к безопасности своего населения, но и уровень зависимости этого «правительства» от преступных решений, принимаемых в США.