Басмаческий партком, или Комиссия по фальсификации истории

Слух о создании страшной президентской Комиссии призванной бороться с неправильными историками изрядно напугал трепетных российских либералов.

Они-то думали, что, выступив перед валютными правозащитниками, дав интервью редактору «Новой газеты» и позволив досрочно отпустить подельницу Ходорковского Светлану Бахмину, Дмитрий Анатольевич провозгласит новую перестройку, а он вместо этого свободу исторических исследований душит! Причём с особым цинизмом – полное название свежеиспечённого органа: Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

То есть, ежели не в ущерб, а на пользу – фальсифицируйте сколько хотите! Ну, а если любимый национальный лидер объявляет  треть гарнизона (почти три тысячи бойцов!) Брестской крепости ингушами и чеченцами, в то время как даже член Комиссии экс-президент Чечни Алу Алханов претендует всего на 436 человек – это столь полезная фальсификация, что сомневающихся надо немедленно отправить на нары, освободившиеся от полковника Буданова.

Механизм отправки на подходе. Законопроект, разработанный с подачи одного из основателей самой косолапой и волосатой партии в мире Сергея Шойгу, предусматривает для фальсификаторов до 5 лет тюрьмы и до 500 тысяч рублей штрафа. Главным спасатель всея Руси особо подчеркнул, что наказанию подлежат также усомнившиеся в пресвятом Холокосте.

Кстати, кто у нас будет определять, что идёт на пользу России, а что во вред? Список можно узреть в президентском указе №549 от 15 мая 2009 года. Прочтя его, я вспомнил анекдот по мотивам легендарного фильма «Белое солнце пустыни». Саид объясняет жене, почему его не приняли в партию большевиков.

- Прихожу в партком, а там спрашивают: «Был басмачом?». Я и признался.

- Зачем ты это сделал, дурак?!

- Как же я мог соврать, если секретарь парткома – главарь нашей банды, Абдулла! 

Согласно указу Дмитрия Анатольевича, определять какие фальсификации истории полезны для Родины, а какие надо категорически запретить среди прочих станет бывший правоверный марксист, ныне твёрдый путиномедведевец телеведущий Николай Сванидзе. Чтобы сварить всю лапшу, которую Николай Карлович успел навешать на уши телезрителям и читателям понадобиться как минимум железнодорожная цистерна, поэтому ограничусь одним примером. Рассказывая о Берлинской операции, Сванидзе сообщил, что безумное стремление взять город раньше американцев стоило жизни 500 тысяч советских солдат. Поскольку на одного погибшего в ходе штурма приходилось по трое-четверо раненных, а всего в операции участвовало свыше 2 миллионов наших, кровавые кремлёвские маньяки заняли Берлин с одними штабистами! 

На самом деле советская армия потеряла 78 291 убитыми и 274 184 ранеными, уничтожив более чем миллионную группировку противника. Вряд ли Сванидзе этого не знает, но что может быть приятнее для лакея, чем пнуть труп бывшего хозяина, особенно если за это хорошо платят? Вот Николай Карлович и продолжает героически разоблачать клятых коммуняк и при этом постоянно врать.  

Другой член комиссии директор Института российской истории Российской Академии Наук Андрей Сахаров по части политической гибкости не уступает телезвезде. В брежневские времена Андрей Николаевич работал главным редактором «Госкомиздата», отличаясь особым рвением в поисках крамолы не только в исторической, но и в фантастической литературе. В эпоху демократии сотрудники возглавляемого Сахаровым института ухитрились обвинить СССР одновременно в создании военного потенциала гитлеровской Германии и подготовке вероломного нападения на эту маленькую мирную страну, а теперь они вместе со Сванидзе будут бдительно отслеживать фальсификаторов.

Наряду с честнейшими историками в Комиссии будет заседать бывший специалист по музыкальной попсе, а ныне начальник идеологического управления политического департамента «Единой России» Иван Демидов, который если коллеги переутомятся, сможет и песенку сбацать. Преобладают же там сотрудники различных государственных ведомств, включая Министерство иностранных дел, Министерство обороны, Службу внешней разведки, ФСБ, а также ответственного за выпуск самых правдивых в мире учебников, заместителя министра образования и науки России Исаака Калину.

Понятно, что у каждого из них, включая председателя Комиссии главу администрации президента Сергея Нарышкина достаточно прямых служебных обязанностей, и они вряд ли смогут уделять заседаниям много внимания. Следовательно «выработка стратегии противодействия попыткам фальсификации» ляжет на плечи Калины, Сахарова, Сванидзе и К.  Поэтому либеральная общественность зря волнуется - эти своих не обидят!

Будет очень интересно посмотреть, каким образом отреагируют Сванидзе с компанией на готовящийся к выходу в прокат фильм председателя Союза Кинематографистов России Никиты Михалкова? Там по сценарию наши войска в 1943 году будут брошены в атаку с черенками от лопат, а немцы, по словам Никиты Сергеевича «не поймут такого безумия».  

Это фальсификации в целях нанесения ущерба интересам России или что? Как, например, прикажете расценить слова бывшего президента и нынешнего премьера, который, рассказывая о подвиге псковских десантников в Чечне, заявил: «Конечно, и в годы Великой Отечественной войны тоже было немало случаев такого героического самопожертвования, но тогда эти воины шли на свои подвиги под дулами винтовок и автоматов заградотрядов. Сегодня же они идут на них, движимые лишь чувством патриотизма и любви к своей Родине». 

Подозреваю, тут придётся последовать мудрому совету Николая Карловича Сванидзе, ещё три года назад указавшего, что «главная задача любого серьезного политика и всей политики в целом — отвести ответственность за любую нелепость и неудачу от Президента, как наседка уводит врага от гнезда».

Уведя врага от гнезда, в качестве козлов отпущения можно гневно заклеймить зарубежных поклонников прибалтийских эсэсовцев, потом подвести под статью назвавшего неверное количество жертв Холокоста соотечественника и с чувством выполненного долга отправиться на заслуженный фуршет.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram