Как вы оцениваете оправдательный приговор по "делу учительницы" Светланы Гоголевской, а также роль в этом деле Русского Общественного Движения?
Я считаю, что положительный приговор по делу Светланы Гоголевской на сегодняшний момент является политической новостью номер один. До настоящего момента при конфликте русского человека с приезжим власть всегда вставала на сторону приезжего.
У всех на слуху и в памяти есть многочисленные заказные процессы, в которых русских обвиняли во всех грехах, а приезжих оправдывали.
Не смотр на то, что статистика преступлений, которые были совершены приезжими против русских больше в три, а то и в пять раз данных о преступлениях, которые русские совершили против приезжих, и милиция, и суды, и вся исполнительная власть в целом действовали однозначно, в одном и том же направлении. Они постоянно защищали приезжих, а не местных жителей, всегда вставали только на одну сторону.
Факт вынесения справедливого, (а я подчеркиваю слово «справедливый»), приговора -- это очень отрадное событие.
Говорят, что одна ласточка не делает весны. Я и не думаю, что мы присутствуем при открытии нового отношения к русскому человеку со стороны российских властей, но все равно мне очень приятно и радостно от этой судебной победы. Именно настрой РОДа, его деловой подход к происходящему и то обстоятельство, что именно Русское Общественное Движение сумело профинансировать работу профессионального адвоката, сыграло здесь решающую роль. У многих народов, населяющих Россию, есть отлаженная система юридической защиты. У них есть свои адвокаты, правозащитник, пресса, которая лоббирует их интересы. У русских, к сожалению, этой системы нет. Я это говорю со всей ответственностью, поскольку неоднократно выступал в отечественных судах на правах общественного защитника.
У нас не было такой политической инстанции, которая последовательно бы выполняла правозащитные функции в адрес русских людей. Если РОД возьмет эту функцию на свои плечи, и дальше разовьет и укреп свою правозащитную репутацию, то это будет важный исторический рубеж, который позволит нам и впредь надеяться на приговоры и судебные решения в пользу русских людей. У нас появится, наконец, ответственный и постоянный защитник. Это было бы отрадно.