Что ДПНИ планирует сделать для укрепления своих позиций в политической жизни страны в будущем году?
ДПНИ, несмотря на весь нажим, который российские власти оказывали на нас, удалось не только сохраниться, но и расширить нашу деятельность. Внутри России укрепились наши региональные позиции, были установлены международные контакты, проведён Русский марш, собравший почти 3 тысячи человек, Русские марши прошли во многих городах России, и, в основном, как и в Москве, при жёстком противодействии со стороны властей.
Всё это показывает, что русские националисты могут и должны стать настоящей политической силой и войти в настоящую политику.
Удастся ли это? Сложно сказать.
Ресурсов недостаточно. Но, с другой стороны, в мире, и в России есть достаточно здравомыслящих людей, обладающих необходимым потенциалом, которые не могут не понимать, что национализм – это единственная альтернатива и наиболее выгодное, так скажем, политическое вложение.
И создавать политический национализм перспективно. Это приведёт к национальному прогрессу. Это выход из кризиса, в который правительство втянуло страну. Сегодня национализм является, фактически, единственной альтернативой ситуации кризиса.
Будущий год, несомненно, будет годом значительной социальной активности. Как ДПНИ собирается на это реагировать? Где ваше место на политической сцене в будущем году?
Российские власти встречают этот год в страхе, с очень неприятным предчувствием. Даже та экономическая ситуация, которая есть сейчас, а она ещё не самая плохая, уже свидетельствует о том, что денег, даже на содержание собственного аппарата, у правительства не хватит.
Как бороться с нарастающим социальным протестом, правящие структуры РФ не знают.
Итак, какова альтернатива? Где место Движения против нелегальной иммиграции в следующем году?
Ну, во-первых, сама проблема нелегальной иммиграции ещё никогда так остро не стояла, в том числе за время существования ДПНИ, а это 6 лет.
Только сегодня миллионы мигрантов, оказавшись в России, без зарплаты, без средств к существованию, без возможности самостоятельно уехать на родину, будут представлять для каждого конкретного человека, для регионов и для государства в целом наивысшую опасность, и никакая госструктура с ними, в принципе, ничего сделать не сможет.
С другой стороны, безработица коснётся, и уже коснулась, и большинства трудоспособного населения России.
Поэтому в 2009 году, возможно, впервые ДПНИ включится и в социальный протест. Потому что игнорировать этот протест, говорить, что ничего не происходит – это будет просто нечестно. Неважно, что это, как бы, не наша прямая обязанность. В данном случае это наша обязанность как граждан России, просто как членов русской нации, как русских – помогать своему народу.
И, я думаю, что именно националисты и ДПНИ как крупнейшая националистическая сила могут в этой деятельности сыграть ключевую роль.
Готово ли ДПНИ стать политической партией и нужно ли это ДПНИ?
Я верю, что партия, как политическая часть общества, должна быть не просто зарегистрирована на бумаге, она должна быть реально, то есть, действительно, состоять из огромного количества людей, членов партии, должна быть представлена более, чем в 50% субъектов Российской Федерации.
И мы находимся на этом пути.
В плане же «партийного строительства» по своей природе ДПНИ представляет из себя абсолютно демократическую организацию.
То есть, в ДПНИ проходят выборы всех руководителей: от руководителя первичного отделения, руководителя округа, до руководителя всей организации на Съезде.
Эти выборы проходят абсолютно независимо. Не потому, что кто-то в правящих кругах России так решил, например, Администрация президента, и не потому, что кто-то за это заплатил, а просто потому, что тот или иной человек оказался лучшим, и ему доверяют.
И, поэтому, мы демократическая организация. И мы – будущая демократическая партия.
Чем ДПНИ будет отличаться от других партий?
Нас интересуют только национальные интересы. Национальные интересы русского народа, в первую очередь.
То есть, по-другому, ДПНИ - это Демократическая партия национальных интересов!
В чём, с точки зрения ДПНИ, заключаются национальные интересы?
Ну, в первую очередь, просто в самовыживании нации.
Если русский народ будет продолжать вымирать теми же темпами, какими сейчас, мы через двадцать лет превратимся в подобие племени майя, о котором будут писать в учебниках истории.
И, поэтому, радикальнейшие изменения необходимы на государственном уровне в отношении развития русской нации.
Русские должны начать новую экспансию.
Экспансию идеологическую, социальную, экономическую каждодневную, в том числе, я считаю, что должны быть усилены меры по русификации отдельных близких к нам народов, они не должны отделяться.
Я был в Казани и обратил внимание, что большинство тамошних булгар, хотя и называют себя татарами, от русских внешне никак не отличаются и разговаривают в основном на русском языке.
Я уверяю вас, что это не русские смешались с татарами, а татары давным-давно стали русскими, потому что в своё время брали себе русских жён.
Надо просто объяснить всё это, проводить именно идеологическую экспансию, в том числе и на Кавказе.
Единственное условие, при котором Россия может сохранить свою территориальную целостность – это присутствие в данном регионе в достаточно большом количестве доминирующего русского населения.
Если этого не происходит, то мы эти территории теряем.
Сначала ещё юридически эта территория с нами, но фактически мы там ничего делать не можем.
А потом и фактически – вот денег не хватит отправлять в Чечню и отвалится Чечня, нечем её удержать, нет там больше казаков.
Вторым аспектом национального интереса, прежде всего, русской нации, должно стать вхождение нашего народа из ситуации буквально феодальной – я сейчас объясню, почему так сложилось – в постиндустриальное общество, в общество информационное.
Дело в том, что довольно незначительная часть нашего населения имеет сейчас у себя дома тёплую воду, до 40% нашего населения до сих пор пользуются, извините, удобствами, туалетом на улице.
Понимаете, где мы находимся? Это что-то наподобие Африки.
Но тем людям, которые пользуются самой современной техникой, этого, конечно, не понять.
Вот подтянуть уровень жизни всех в России до высокого, так, чтобы реально все 120 миллионов русских находились в условиях современного развитого мира, чтобы они все имели равный доступ к достижениям цивилизации – вот это задача, это национальный интерес.
Способны ли выполнить эту задачу представители «Единой России»?
Я в это не верю. У них было время себя показать. Они обанкротились, они показали свою несостоятельность.
Они должны если не уйти, то, по крайней мере, поделиться возможностью влияния на политические и общественные процессы.
Если говорить о том, чего в целом я жду от будущего года – двоякое такое ощущение. С одной стороны, я понимаю, что власть может закрутить гайки очень сильно. Но, с другой стороны, у меня есть представление, что этот так называемый кризис дан нам для того, чтобы показать несостоятельность действующей ныне системы и то, что она должна быть заменена.
Единственной альтернативой этому «мировому порядку» является сегодня национальная альтернатива. И именно национальная альтернатива будет вновь востребована обществом.
Именно поэтому ДПНИ выступает за самую широкую интеграцию с националистами Европы и других регионов. Мы постараемся провести в начале 2009 года международную конференцию в Москве, или, в каком-нибудь другом городе России.
Что касается экономической ситуации, то, скорее всего, процесс дезинтеграции экономических связей будет усиливаться.
Я очень рассчитываю на то, что у правительства хватит здравого смысла не выступать с силовыми методами против собственного народа, а наоборот, переложить часть ответственности за принятие решений на оппозиционные силы, то есть, поделиться властью.
В противном случае всю ответственность за последствия кризиса правительству придётся нести самому. И риск неправильных решений и последствий таких решений для правительства может быть очень высок.
Вполне вероятно, что люди в правительстве сломаются, не выдержат этой ответственности.
И в этом случае успех оппозиции будет просто колоссальным, потому что власть понесёт сама всю ответственность за последствия кризиса, за неправильные решения по борьбе с ним.
Поэтому ещё раз хочу подчеркнуть, что жду от 2009 года появления здравого смысла как у людей, которые никогда не занимались политикой, так и у людей, которые считали, что политика – это только они.
Что-то специально к встрече Нового года хотели бы сказать?
Хотел бы поздравить всех с наступающим Новым годом и Рождеством.
Пожелать, несмотря на трудности в экономике, в первую очередь крепких семейных и дружеских отношений, просто хороших человеческих отношений. Укрепляйте их.
Только взаимовыручка может спасти в этот сложный момент.
Не останавливайтесь перед выбором – если появляется возможность создать семью, создайте её, и, если есть возможность родить ребёнка, обязательно сделайте это, пусть это будет первый ребёнок, второй, третий.
Я недавно встретился со своим учителем и узнал, что он отец девятерых детей. Я хочу вам пожелать таких же способностей.
Только в этом случае наша нация может рассчитывать на будущее, на великое будущее, и на победу.
Слава России!
Беседовала Елена Денежкина