Комитет по оказанию помощи трудовым мигрантам создаётся с целью сведения к минимуму для граждан России негативных последствий массовых увольнений гастарбайтеров в результате экономического кризиса. Комитет ставит перед собой задачи выработки соответствующих мер, их популяризации и навязывания этих мер государству.
Инициатором создания комитета был Гейдар Джемаль, он же отбирал участников.
Если комитет будет работать, я буду участвовать в его работе для решения его цели и задач, как я их понимаю.
Массовые увольнения гастарбайтеров представляются неизбежными, и рост преступности свидетельствует о том, что они начались уже после ухудшения ситуации осенью прошлого года. Так, по данным московской милиции, в Москве число изнасилований, совершаемых гастарбайтерами, выросло вдвое, а доля таких изнасилований в общем объеме составило 70%.
Это представляется мне неправдоподобным, так как при общем росте числа изнасилований на 30% означает, что доля изнасилований, совершаемая не-гастарбайтерами, упала на 32% — так просто не бывает. Однако, если предположить, что число таких преступлений, совершаемых гражданами России, в этом году в Москве не изменилось, мы все равно получим рост доли изнасилований в Москве, совершенных гастарбайтерами, с 42 до 52%.
И динамика, и доля производят шоковое впечатление и свидетельствует о масштабе проблемы, вызванной в первую очередь бесчеловечными условиями содержания мигрантов, а также не только коррумпированностью, но и откровенной враждебностью части правоохранительных органов по отношению к гражданам России.
О «массовых волнениях гастарбайтеров» я и прежде не говорил — я говорил о гуманитарной катастрофе и вызванной ею волне преступности.
Для недопущения этого необходимо допустить милицию на стройки, куда сейчас ей доступ закрыт специальным распоряжением, провести перепись мигрантов, организовать общественные работы. При этом мигрантов на общественные работы брать во вторую очередь — после граждан России.
Организовать межрегиональный переток мигрантов, так как значительные объемы общественных работ — например, модернизация автодорог — придется на регионы с разреженным населением. В качестве общественных работ могут выступать и определенные виды сельского хозяйства в определенных регионах с дефицитом населения.
Все мигранты, которым не достанется работы или которые не захотят работать на предлагаемых условиях, должны быть депортированы.
При этом необходимо полностью обнулить квоту на завоз иностранной рабочей силы на следующий год (кроме, возможно, отдельных проектов в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке), а также запретить предоставление гражданства России лицам, не владеющим русским языком и не имеющих законных источников существования на территории России.
Российское государство должно вспомнить, что имеет обязательство прежде всего перед гражданами России, а защита интересов иностранных рабочих, в том числе, находящихся на территории России нелегально, должна осуществляться исключительно в целях гуманитарной помощи и минимизации опасности, которую они могут создать для граждан России.
Простейший пример этой опасности — формирование из-за бесправия мигрантов в России, по сути дела, рабовладельческого общества, жертвой которого становятся и граждане России: натренировавшись на бесправных мигрантах, правящая клептократия начинает затем расправляться и с нами.
Это делает необходимым — даже с сугубо националистических позиций — солидарность с мигрантами.