Как я не доехал до Русского Марша

«Запрещенный» Русский Марш все-таки прошел. Собрались более 2000 человек и прошли по Арбату.

Задержано было около 500 человек, почти всех их к вечеру отпустили. Все это официальное заявление инфоцентра ГУВД.

Те, кто присутствовал, довольны мероприятием, несмотря на массовые задержания. Говорят, был ТРЭШ И УГАР!!!

Я, к своему сожалению, до Русского Марша так и не доехал.

Героическую спецоперацию по моему задержанию проводило 8 (ВОСЕМЬ!) оперативных сотрудников ФСБ (отдел по борьбе с терроризмом и экстремизмом) на четырех машинах. Для помощи им по тревоге был поднят территориальный отдел милиции одного из районов Московской области...

Но начнем-таки по порядку.

За пару дней до Русского марша со мной связался мой старый друг (по совместительству глава ДПНИ) Александр Белов и любезно предложил покататься на своем «ниссане». Я взял его машину и на следующий день увидел за собой наружку. За машиной ездил неприментный «гольф», за мной ходили.

Причем работали с фантазией: ходили за мною девочки, и, причем, разные, правда, их было всего две, а ездил и ходил я во многие места (то в магазин, то покушать, то еще куда) и когда они пошли по второму кругу, мне все стало окончательно ясно.

Ездили за мной, ездили, и надоели. На следующий день (3 ноября) я решил-таки оторваться. Так просто я не стал бы этого делать — но мне предстояла еще одна «конспиративная» встреча с Сашей, на которой он должен был передать мне еще и свой телефон. Приводить же к нему этих господ не входило в мои планы.

Позвонил я приятелю, попросил встретить меня на дороге в условленном месте, загнал машину в тупиковый двор неподалеку (оттуда дороги не видно и сразу не выедешь), затем тупо перебежал маленький сквер и сел в его машину. Выехать «товарищи» не успели, увидеть, куда я сел, тоже.

После этого мы встретились с Александром Беловым, он отдал мне свой телефон и уехал в неизвестном направлении. Я даже не стал спрашивать куда — меньше знаешь, крепче спишь.

Был вечер 3-го, начался cool-центр.

Звонила куча журналистов и простых людей — всем нужен был Саша и информация по будущему Маршу. Я рассказывал всем, что он типа, рядом, но очень занят и даже дал пару интервью.

Потом решил я совсем задурить голову нашим доблестным органам. Позвонил со своего телефона на его (оба лежали у меня в машине) и, разговаривая сам с собой, договорился о:

1. встрече

2. передаче телефона и машины.

3. совместном приезде на Русский Марш завтра.

При этом я продиктовал (сам себе) адрес одной дачи (от которой у меня заранее были ключи) на которой Саша, типа, скрывается, а я к нему приезжаю, покупаю продукты и т.д.

Идея такова, что при «прослушке» голоса людей чаще всего не идентифицируются, приходят в соответствующие органы не сразу и в виде распечаток...

В общем, забрал я Сашину машину, телефон и поехал «скрываться» на «конспиративную» дачу.

Сool-центр продолжался почти до ночи, правда, теперь я говорил всем и вся, что Белов спит, я его охраняю и утром мы вместе поедем на мероприятие.

Утром я увидел много интересного.

Дачный поселок (он граничит с лесом и болотом) был оцеплен людьми в форме и штатском. Может, я не заметил бы их, но участок граничит с лесом, и утром я вышел туда немного прогуляться. Стояли они где то в 500 метрах от общего забора товарищества и с его территории были практически не видны.

Ну, думаю, клюнуло.

На выезде из поселка у шлагбаума стоял автомобиль «Хаммер-3», несколько крепких мужчин рядом с ним активно делали вид, что курят и обсуждают, куда им идти за грибами.

Я поехал дальше, выехал на трассу и был на 10 минут задержан на посту ГАИ под левыми предлогами.

Поехал дальше, и в Москве обнаружил за собой хвост. Вели меня теперь аж три машины: вышеупомянутый «хаммер», «хундаи» и «Опель».

Ну, думаю робяты, покручусь-ка я по Москве, раз времечко до марша пока позволяет.

На третьем круге по одному и тому же маршруту меня приняли.

Сказали, что якобы в дачном поселке, откуда я ехал, произошло преступление, сторож видел мою машину, и прочее. На мое предложение сьездить туда, чтоб потерпевший мог увидеть меня и сказать, что я невиновен, ответили отказом.

Ну, в общем, проконвоировали меня до ближайшего ОВД, завели в кабинет и начали опрашивать. При этом все мои перемещения и переговоры за последние три дня были им известны.

Для острастки пугали задержанием на 15 суток за мелкое хулиганство, если не скажу им правду. Ну, а мне собственно чего бы им ее не сказать?

На вопрос, где же Белов, я посмотрел на часы и ответил что уже на Русском Марше.

В остальном же сотрудники ФСБ вели себя вполне корректно, никаких угроз, физического воздействия и даже повышения голоса не было в помине. Да они ведь и сами понимают, что предьявить мне нечего. Поездка по городу в чужой машине и с чужим телефоном преступлением не являются.

Вообще, как они сказали, их подняли рано утром и сказали задержать «главного скинхэда России».

Занимаются они в основном исламскими террористами и не понимают из за чего такой кипиш.

Долго смеялись, когда узнали о том как именно я уходил от «наружки» и звонил сам себе. Похвалили даже за находчивость. Мой вопрос о санкции на «прослушку» телефонов был оставлен без внимания...

Милая беседа об идеях ДПНИ, моих убеждениях и перемещениях за последние 3 дня продолжалась до вечера, потом меня отпустили.

Сказали, что ФСБ претензий ко мне не имеет, посоветовали не переходить грань между общественной деятельностью и преступлениями и вообще вести себя хорошо.

«Наружку», правда, не отменили, мы вечером пиво в машине у дома с ребятами пили, так вокруг пять раз проехала одна и та же машина, а кругами ходили одни и те же «девачки», причем, то порознь, то вместе.

Часов пять крутились или больше, пока мы все пиво не выпили. Видимо, все еще хотели зацепить Белова.

Кстати, Белов присутствовал на Русском марше, выступил там и так и не был задержан. Видимо, все оперативные силы были брошены на мою поимку...

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram