Всё и немного больше

В преддверии Четвертого ноября все внимание политизированной Москвы занято праздничными и околопраздничными мероприятиями.

Сам праздник для Русского Движения уже несколько лет сопряжен с хлопотами, волнениями и переживаниями. Русские Марши, призванные продемонстрировать «единство русского народа», размножаются делением: в этом году их уже три. Кто куда пойдет? Кто возглавит мероприятие? Разрешат — не разрешат, повяжут — не повяжут? Вокруг этого плетутся интриги, ведутся бурные споры, ломаются отношения, вчерашние друзья становятся врагами... А огромная Россия смотрит на Москву, не понимая, почему столько сил тратится и столько ценностей приносится в жертву ради возможности прогуляться с флагами в определенный день.

Нет, я не стану отрицать важность Русского Марша как символического, знакового мероприятия. Оно важно. Ещё важнее – право его проводить. Право тут даже важнее самого мероприятия. И если у нас его незаконно отбирают, мы должны его отстаивать.

Но, кроме символов, существует реальность.

Так что сейчас, накануне нашего главного праздника, мне хотелось бы поговорить о другом. Совсем не праздничном, уж извините.

Сергей Аракчеев будет справлять праздник в тюрьме. В тюрьме — хотя его невиновность неоспоримо доказана двумя судами. В тюрьме — хотя мы за него боролись. И не потому, что «с государственной машиной бороться невозможно». Чтобы узнать, возможно ли это, надо попробовать. Спросим себя и ответим честно: сделали ли мы для него все, что было в наших силах?

Несколько дней назад пришло известие, что Сергея перевели из Ростовской области в колонию под Рязанью. Теперь родным и близким будет легче его навещать. Этому можно порадоваться.

Но как издевательски ничтожна такая «радость» на фоне того, что невиновный человек, более того — герой, спасший не одну человеческую жизнь, обречен на пятнадцать лет жалкого существования в клетке за убийство, которого не совершал!

Посмотрим на наших вечных оппонентов и соперников — либеральное крыло оппозиции. Сейчас «либералы» борются за освобождение Светланы Бахминой. У Бахминой ситуация иная: она действительно виновна в том, за что наказана, и отрицать это невозможно. Однако они собрали в ее защиту десятки тысяч подписей, сделали ее имя известным всей России, множество людей заставили говорить и думать о ней — защищая или обвиняя. Более того: как бы ни относиться к Бахминой — нельзя отрицать, что этой кампанией они побудили тысячи людей задуматься о принципах нашей пенитенциарной системы и о том, что на самом деле творится в российских тюрьмах.

Если либералы смогли сделать это для «своего человека» — быть может, пора и нам для Сергея сделать то же самое?

Самое малое, что мы можем — поддержать его материально. В том страшном плену, где он сейчас, «грев» — универсальная валюта. Заключенный, которому не приходят посылки с воли — практически не человек.

Поэтому в ближайшее время после 4-го ноября, как только уляжется околомаршевая суета, Русское Общественное Движение вместе с Аракчеевским Комитетом проведет благотворительный концерт в пользу Сергея Аракчеева.

В дальнейшем, надеюсь, такие мероприятия станут регулярными. Это самое малое, что мы можем для него сделать. Следите за нашими новостями.

Но беда Сергея поразила не только его самого. Словно камень, брошенный в воду, от которого расходятся круги, несчастье ударило по его родным, близким и даже по людям, которых он никогда не видел.

Без вины наказаны родители Сергея. Страшное наказание несет его невеста Людмила: в расцвете молодости и красоты эта милая девушка стала «соломенной вдовой», обреченной на многолетнее одиночество.

Топор ударил не только по самому Сергею и его семье, но и по некоторым из тех, кто за него вступился.

9 мая прошлого года участница Русского Общественного Движения в Тольятти, журналистка Татьяна Гузаева попыталась распространить информацию о деле Аракчеева в своем родном городе — и в этот день жизнь ее переломилась надвое. Арест... обвинение по «русской» 282-й статье с безумной формулировкой: «Возбуждала вражду к группе людей, осуществлявших геноцид русского народа…» год мучительной следственно-судебной нервотрепки... угроза тюрьмы... потеря работы... потеря здоровья — теперь в больницах Таня проводит больше времени, чем дома... и в довершение всего — необходимость выплачивать огромный штраф.

Татьяна — гордый человек, она никогда не просила о помощи. Но для того и нужны друзья, чтобы помогать без просьбы.

Сегодня, накануне нашего праздника, Русское Общественное Движение в Москве перечисляет на электронный счет Татьяны Гузаевой 10.000 рублей. Это немного, но это то, что мы можем. Больше можете сделать вы.

Адреса Яндекс-кошельков Сергея и Татьяны:

41001120578149 — для Сергея Аракчеева

41001247450852 — для Татьяны Гузаевой

Сергей Аракчеев

Татьяна Гузаева

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram