Столичных планов громадьё

Достоянием общественности становятся всё новые и новые грандиозные проекты, связанные с решением транспортных проблем российской столицы. Помимо Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) протяженностью около 520 км и стоимостью около 500 млрд. рублей, заявлено о планах модернизации Малой окружной железной дороги с превращением ее в транспортную надземку (300 млрд. рублей), а также новых вокзалов и линий, связывающих столицу с тремя ее главными аэропортами (Шереметьево, Домодедово, Внуково) – за 60 млрд. рублей. Не исключено, что активизация подобных проектов связана прежде всего с командой из мэрии: офисное и жилищное строительство в Москве уже практически исчерпало свои возможности, а вот транспортное, как показал опыт создания третьего транспортного кольца и расширения МКАД, еще вполне эффективно. Тем более, что «возрастной фактор» всё сильнее играет против Юрия Лужкова, а время перед уходом любого чиновника ему, как правило, хочется сделать временем максимального использования остающихся возможностей – так сказать, хлопнуть дверью и унести с собой осыпавшуюся штукатурку.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram