ЦКАД не решит транспортных проблем столицы

В Государственной Думе озвучен план строительства четвертого транспортного кольца (Центральной кольцевой автодороги — ЦКАД) вокруг Москвы стоимостью около 480 млрд. рублей. По мнению генерального директора ОАО ЦКАД (уже и такое успели создать?) Эрика Бугулова, данная дорога протяженностью 520 километров, во-первых, будет платной, а во-вторых, позволит разгрузить столицу от транзитного транспорта. Здесь одно утверждение явно противоречит другому, а вместе взятые они не имеют практически никакого смысла. Москве в ее современном состоянии нужны не столько кольцевые, сколько «вылетные», радиальные трассы, поскольку основной транспортный поток в Москву и из Москвы приходится не на транзитные фуры, а на легковой автотранспорт жителей столицы и области. А появление подобных «проектов века» заставляет больше задуматься о конкуренции разных «групп по интересам» за бюджетное финансирование и его «распиловку» в ходе передачи высшей политической власти в стране
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram