Железнодорожникам не хватает денег

Согласно инвестиционной программе РАО РЖД, до 2010 года за счет собственных средств будет обеспечено 1,3 трлн. рублей капиталовложений, а еще 325 млрд. рублей нужно будет занять на внутреннем и внешнем рынках. Причем приоритет очевидно отдается последнему, поскольку валютные кредиты на Западе, особенно долларовые, получаются значительно дешевле рублевых заимствований в России. Так, только до конца текущего года железнодорожники планируют получить 2,5 млрд. долларов внешних кредитов. При этом некоторые их проекты, наподобие управления армянскими железными дорогами, с чисто экономической точки зрения выглядят совершенно необоснованными.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram