Мережковский передавал услышанные им слова Константина Петровича Победоносцева, обер-прокурора Синода: «Россия — ледяная пустыня, по которой ходит лихой человек».
Отношение власти к России не поменялось ни на йоту. Правительство видит себя единственным в России европейцем, удерживающим «эту страну» от тирании, хаоса и анархии, то есть от народа. Как одно с другим сочетается, никому не ясно, но все «демократические» политики в России от Бурбулиса и до Суркова видят свою задачу одинаково — не допустить в России народоправия.
Вполне резонно, кстати. «Демократы» боятся народ и ненавидят его; и народ платит им взаимностью. Как только русские добьются эмансипации, «демократы», превратившие Россию в гигантский Освенцим, последуют за их предшественниками, нацистскими бонзами, на виселицу. В попытке избежать народоправия, «демократы» раскручивают маховик репрессий, и усугубляют свои преступления; но это делает их ситуацию все более безнадежной, приводя к необходимости новых репрессий.
Занятно, что стремление «подморозить Россию» разделяется большинством отечественной интеллигенции; и чем либеральнее позиционирует себя интеллигент, тем сильнее страх и ненависть, которую он испытывает в отношении нашего прекрасного народа.
Манипулируя этим страхом, кремлевские горцы ухитряются выходить сухими из абсолютно проигрышных ситуаций. В 1996-м году Ельцина, если кто забыл, поддерживали считанные проценты населения, а Зюганов, не нагибаясь, получал (и получил) больше половины. Пропагандистам удалось мобилизовать электорат, внушив публике мысли об ужасном фашизме, который наступит в результате народоправия; и население послушно нагнулось, ибо не хотело фашизма. То, что оно само стало бы субъектом народоправия, в случае честных выборов, население не смогло заметить.
Вот она, сила патриотической мифологии.
ФОФУДЬЯ
Фофудья — это ритуальная одежда иудейского первосвященника. В политическом дискурсе второй половины 2000-х, слово «фофудья» стало означать всю совокупность имперской, патриотической и традиционалистской мифологии, в широком спектре от православной советской до православной хоругвеносной, в черных рубашках и с фашистскими крестами; вплоть до «православной инквизиции», сжигающей книги про Гарри Поттера. Негласно поддержанные государственными структурами, СМИ и администрацией президента, фофудьеносы превратились в головную боль и террор образованной части населения.
Граждане устраивают погромы музеев, громят лигалайз-процессии, сжигают детские книжки, и выступают под фашистскими флагами в защиту мракобесных идеологий — от запрета изучения Дарвина до введения закона Божия в школах.
Вот, к примеру, авторитетный уголовник «Дюша» Кабанов, возглавляющий фонд «Город против наркотиков», сотрудники которого (лица, не менее авторитетные, ибо состоят в ОПГ Уралмаш) объявили православный джихад сторонникам лигалайза.
Очень поражает меня весь кипиш вокруг рядовой операции, когда барыгу взяли с поличным. Ну, понятно, в первую очередь будут орать либо барыги-петухи, либо тупые планокуры. И те и те руг друга стоят. Во-первых, из института гнать надо не только барыг (само собой разумеется, барыга должен сидеть в тюрьме), но и всех наркоманов. Потому, что нарколыжные петушиные рожи пока учатся в любом заведении столько за собой в бездну народу уведут, что уму не постижимо. Мне-то все понятно. Барыги будут кричать — испортили жизнь бедному студенту. Гомики — о сексуальной свободе и что задница это самые высокие отношения. Педофилы будут орать об отмене статьи уголовной за их мерзкие дела. И маньяки, и убийцы, и т.д., и т.п. Не бред ли все это? Ну и последнее. Обращение ко всем наркоманам и барыгам. Если вам не нравится как с вами обращаются в нашей любимой стране — чемодан, вокзал, Голландия. Счастливого пути!
К чему другой сотрудник фонда, по профессии юрист, присовокупляет жирным шрифтом
Поскольку пидоры-гашишелюбы нас разозлили — торжественно объявляем: В эти выходные полностью обшманаем общаги ленинского педа. Так, что сидите тихо как мышки! По-хорошему говорим: Дорогие студенты! Приготовтесь. Оденте костюмы, галстуки, помойте шеи, садитесь на койки и ждите.
Понятно, какой образ русского православного патриота возникает у обывателя, в остолбенении наблюдающего подобных персонажей.
Это полубандит, полумент, завистливо приглядывающийся к частной жизни сограждан в поисках ведомых ему одному косяков — и готовый на любую подлость и уголовщину, во имя превращения Москвы то ли в Дар-Эс-Салам, то ли в Тегеран, то ли в Лагос.
Химически чистый гопник из песни «гопники, они мешают мне жить».
Любимая угроза «города против наркотиков», «православной инквизиции» и аналогов — засадить оппонента в тюрьму, посредством знакомых ментов, и там изнасиловать. Вообще в любой дискуссии подобного сорта три четверти аргументации сводится к гомосексуализму и угрозам анально опидарасить оппонента, а четверть — к недостаточному патриотизму его, шакалящего у заграничных посольств.
Фофудья пугает. Пугает даже не образом мыслей и не уголовным прошлым, настоящим и будущим — пугает тем, что позиционирует себя как голос широких масс, воспитанных песней «Владимирский централ», и готовых на любую подлость для установления средневекового мракобесия и уголовных понятий. «Православная хизбалла» с наколками в виде колоколен.
Аналогичные эмоции испытывали интеллигентные московские старушки, когда им показывали генерала Макашова; и, опасаясь погромов, голосовали за «демократов». Православных в России считанные проценты, но посредством нехитрой подмены понятий, церковь взяла на себя привилегию говорить от всех русских. По ее следам идут совсем неприглядные гопники, с которыми нормальному человеку и сидеть-то рядом не захочется.
А результат один: «Россия — ледяная пустыня, по которой ходит лихой человек».
ЛЕДЯНАЯ ПУСТЫНЯ
Власть, конечно, делает все возможное для организации неприглядных гопников в широкий фофудьеносный фронт. Кремлевским чекистам греет душу сценарий победы мракобесия, наподобие исламской революции в Иране, или сорокинского Дня Опричника.Они обманулись.
Россия не ледяная пустыня, Россия - индустриальная страна, населенная образованным, городским населением, которое по большей части относится к этому сценарию так же, как вы и я. Как к неаппетитной экзотике, вроде чукотского национального блюда из теплых глаз свежеубитого оленя, или исландской «квашеной акулы».
Конечно, у нас немало религиозных гопников, которые из кожи вон лезут, доказывая, что Москва — не Амстердам. Но если сравнить Россию с той же Америкой — процент религиозных мракобесов у нас меньше. Раз в десять.
Мракобесие — плод невежества и церковного фарисейства. В Америке оно процветает сельской местности и небольших городах, но баснословно непопулярно среди образованных масс. «Реднеки», как называют гопников американцы — наряду с адвокатами, единственная категория населения, в отношении которых дозволены злые, неполиткорректные шутки и прямая травля; это потому, что американцы их ненавидят. Но в американских медвежьих углах гопников этих конкретно много. Интернет полнится христианскими форумами, где эти граждане делятся опытом борьбы с преподаванием эволюции, абортами и гомосексуализмом; в духе
Обезьяна - существо, Сатаною сотворенное, дабы над Иисусом надсмеяться, доказывая нечестивую «эволюцию». И в звериной похоти, безумные обезьяны стремятся к насилию над человеческими женщинами. А поскольку обезьяны — сатанинские создания, и инструмент зла, надобно их всех уничтожить.
Все это оттого, что в Америке образование почитается привилегией, а в медвежьих углах учат в лучшем случае чистописанию, и то не всегда. Невежество плодит невежество: американские школы, даже хорошие, феноменально плохи, а плохие американские школы просто никуда не годятся.
Но от предоставления гопникам права голоса никто не страдает. Реднеков предостаточно было и в XIX веке, когда дебатировался вопрос имущественного ценза. Ну, положим, алкоголик и бомж ничего хорошего сказать никому не могут, и голосовать им совершенно нечего. Подобной аргументации придерживались сторонники ценза. Сторонники всеобщей эмансипации отвечали, что если дать возможность голосовать алкоголику и бомжу, они голосовать скорее всего не пойдут. А если и пойдут, многого не наголосуют. И социальный вред от ограничений избирательного права с лихвой перевешивает вред от того, что алкоголику дадут опустить избирательный бюллетень.
Так и вышло.
Но не в России.
ЛИХОЙ ЧЕЛОВЕК
Желающих бить по зубам каждого, кто не согласен с полицейским консенсусом по вопросу о легализации каннабиса или нарушений копирайта или распространении листовок в пользу Гарри Каспарова - предостаточно. Возможно, все они состоят на жаловании в ФСБ. Но власть мастерски пользуется паранойей обывателя.Юрий Гусаков, «режиссер прямого действия», начальник рыковского сайта russia.ru и мелкий функционер Единой России пишет о России. Пишет, что думает.
Читайте внимательно:
«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис.
Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые?
Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбоёбы строем ходят. Валить от сюда надо именно когда всезвероподобной массе короче когда этим жывотным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь.
А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в жж лаять на кремль можно, летать куда угодно можно. и не надо ребёнку еврейскую фамилию на русскую менять чтоб он в МГУ поступил.
Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!»
Взгляд чрезвычайно типический в среде либерал-охранителей, от Ольшанского и до Максима Соколова.
Власть правой рукой боится звероподобного сброда, а левой рукой его раскармливает, чтоб еще больше бояться.
Кто помнит 1996-й год — помнит газету «Не дай бог», и пропагадистскую кампанию, которая демонстрировала населению генерала Макашова с людоедскими лозунгами, и обещала немедленный гулаг в случае победы красно-коричневой оппозиции. Занятно, что все лозунги, которые эта самая красно-коричневая оппозиция высказывала, ныне озвучены самой властью, вплоть до лозунга «Слава России», который взят обществом «Память» непосредственно у русской фашистской партии харбинских эмигрантов. Спасибо, зигу-зигу не делают, но это пока.
Да, Россия ледяная пустыня, по которой ходит лихой человек. И этот человек — власть. Если бы в 1996-м году не было генерала Макашова — его необходимо было придумать. Я думаю, что примерно так и произошло. Но страхи, возбуждаемые Макашовым, больше никого не пугают: Макашов, окажись он на съезде Единой России, сказал бы речь совершенно в духе православной ткачихи, токаря и Михаила Леонтьева.
Теперь пришло время «православной инквизиции», Ройзмана, Молодой Гвардии, костров из книжек и полоумных нашистов. Страх это наркотик, чтоб напугать обывателя, и его требуется все больше и больше.
А поскольку таких придурков, как в Америке, в России в общем-то и нет, приходится их создавать, по образцу американского. Борцов с дарвиновской теорией в стране не было ни одного человека. С подачи Администрации Президента, начались обезьяньи процессы, и борцы с Дарвином завелись в изобилии. Но до Америки нам далеко.
Вы думаете, Россия это Северная Нигерия? Россия это нихера не Северная Нигерия. Россия это страна, где население до фиолетовой усрачки боится Северной Нигерии.
Граждане убеждены, что как только им перестанут зажимать рот — население бросится насиловать студенток по общежитиям пединститута, обвиняя их в хранении конопли и майн-кампфа.
Граждане до того боятся лихого человека, что сами посадили себя на цепь и одели намордники — осталось выучиться лаять. А вокруг по вышкам сидят охранники-гебисты, и занимаются инсценировкой Северной Нигерии, чтоб еще сильнее напугать обывателя.
Сограждане, вы придурки. Перестаньте трусить. Взгляните сами на себя. Вы свободны.
Вы свободны.