Осквернение святыни

Дело было на круглом столе в «Росбалте» по роли молодежи в политике и истории. Народу набилась масса, не повернешься, ну и часть людей пришла сама, без приглашения и предупреждения — типа, «молодым везде у нас дорога».

Только начала говорить первая выступающая, в зал вошла пара-тройка парнишек в наскоро вырезанных из картона аляповатых масках (симпатичных, мне понравилось), кинули под потолок слипшийся ком листовок (с мутными фотографиями, как «молодонаглейцев» выкидывали с моей пресс-конференции в январе месяце), пискнули что-то невнятное (это не метафора: правда пискнули и правда невнятное) — и замерли в ожидании.

Народ спервоначала растерялся, а потом над ними просто заржал, до того это было нелепое и комичное зрелище.

Даже сидевшие около входа ребята, призванные контролировать процесс, этих бедных умом детей не трогали и просто смотрели с интересом: что дальше?

Но у исполнителей наступил творческий климакс, они замялись, — а народ вокруг интеллигентный, бить никто не стал. И ретировались.

Через пару минут, правда, в двери влетела, ударившись в потолок, моя книжка «Россия после Путина», в которой была просверлена дырка, а в ней торчал искусственный член.

На этом участие путиноидов в дискуссии о роли молодежи в политике и истории кончилось (надо сказать, «нашистов» приглашали, как и всех, и они единственные не пришли): все, что они смогли выразить по этому поводу — это пробить портрет Путина (он у меня на обложке книги) искусственным членом и засадить его в потолок.

Жаль, будущий депутат ГД Сергей Марков задержался — он бы оценил окормляемое им стадо.

На выходе из здания их из интереса остановил один (прошу заметить, один!!! — а их был с десяток) из сотрудников ИПРОГа, и держал, пока не стало ясно, что милиционеру, охраняющему «Росбалт», и частной охране, которая крутилась вокруг, глубоко наср...ть на общественный порядок. А может, он был в глубине души вполне согласен с тем, что портрет президента России надо пробивать искусственным членом. Отказывалась же в свое время питерская милиция снимать лозунг «Мутин — пудак!»

Мне, кстати, было очень неловко: хоть и плохой, но президент. Под михалковский гимн я кривлюсь и матерюсь, но встаю, потому что он только во-вторых плохой и михалковский, а во-первых — он российский гимн. И Путина надо критиковать, смеяться над ним, отстранять (когда замена будет), — но надругаться над ним таким образом... Для этого действительно надо быть нашистиком.

Бедные, жалкие, больные дети. Они умудрились зарегистрироваться от имени движения «Наши» и — единственные из всех участников — умудрились предъявить при этом какие-то документы. Хотя на самом деле были «молодонаглейцами» — теми самыми, фотографирующимися на фоне символики этого славного движения с презервативами на головах.

Но в анналы протестного движения эти фамилии уже занесены. Так над руководителем нашей страны еще никто и никогда не издевался. Пробить портрет фаллоимитатором — это вам не из окна выбросить. Хотя... ничего, Якименко и Слава-КПСС отмажут.

Впрочем, обсуждение было таким живым и (для меня) интересным, что в конце, когда меня корреспонденты начали расспрашивать, я даже не понял, что их, собственно, интересует.

И не я один. Обсуждение затянулось надолго после формального завершения круглого стола. К концу которого о бедных путиноидах уже все позабыли.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram