Римская империя, как известно, просуществовала более двух тысячелетий (учитывая византийский период), рухнув под ударами более молодых, энергичных и наглых племен лишь полностью сгнив внутри, угаснув в результате тотального истощения жизненного потенциала. Ни до, ни после аналогичных по долгоживучести и мощи имперских построений история не знала.
Секрет же имперского «долголетия» римлян и сопутствовавшего им успеха кроится отнюдь не в мощи легионов и совершенстве государственного механизма, а в более прозаической, но тем не менее крайне эффективной вещи — успешной реализации принципа «разделяй и властвуй».
Разделяй и властвуй. Вслед за римлянами этот простой принцип удержания господства над покоренными народами использовали все государственные структуры, ориентированные на колониальные методы управления. Эта «старая, добрая» имперская практика по наследству естественнейшим образом досталась и россиянскому руководству.
Вот скажите: как лучше коллаборационистскому, по своей внутренней природе, режиму управлять Россией? Позволить населению, несмотря на разнородный этнический состав, консолидироваться, что само по себе уже автоматически пробуждает в людях естественное желание освободиться от паразитарной «верхушки» или посеять между коренными народами недоверие и ненависть, провоцируя межэтнические столкновения и конфликты? Думаю, что ответ настолько очевиден, что заострять на нем внимание — это лишь без надобности умножать сущности.
Я не буду тут, в этой статье, говорить и рассуждать об регулярных убийствах русских семей на Северном Кавказе, в Ингушетии. Об этом и так уже было сказано немало. Сама системность и характер исполнения этих террористических актов порождает больше вопросов, чем ответов, являясь пищей для конспирологических измышлений.
Мы поговорим о центре России. О Москве, о Питере, о городах, где периодически актам насилия (иногда со смертельным исходом) подвергаются представители коренных народов России. Вполне комплиментарных и дружественных русским. И по вполне прозаическим расистским причинам.
Недавнее убийство 46-летнего уроженца Якутии, шахматиста Сергея Николаева по всем признакам тянет на банальный «уличный конфликт»: в субботу около двух десятков подростков — фанатов «Спартака» шумно отмечали победу любимой команды над клубом «Москва». По одной из версий, в это время мимо проходил Сергей Николаев, который сделал замечание молодым людям и попросил их вести себя тише. Фанаты вступили с ним в словесную перепалку, закончившуюся поножовщиной, и мужчина от полученных ранений скончался на месте.
Ясно, что убийство якута не было спланированным актом. Это было, чистейшим образом, случайное убийство. Но оно было запрограммировано. Запрограммировано самим характером пропаганды, которую идеологи паранацистских сект-группировок целенаправленно инфильтровали в восприимчивую к ней агрессивную молодежную среду — футбольных хулиганов и бритоголовых.
«Якут — азиат. Раз азиат, то значит низшая раса, «желтая опасность», угроза для белой русской нации и всё такое» — по всей видимости, примерно так рассуждали малолетние фанаты «Спартака», всегда отличавшиеся повышенной восприимчивостью к нацистской пропаганде, в ее самой примитивной и низко-интеллектуальной расистско-ксенофобской форме.
Сами по себе сбивание подростков в агрессивные уличные стаи — явление вполне органичное и закономерное. В условиях отсутствия внятной и продуктивной молодежной политики, подобный удел для подростков с окраин — вполне естественен. В исторической ретроспективе подобное в России наблюдалось всегда и повсеместно. Криминальные подростковые уличные банды существовали как в царские, так и в советские времена.
Вопрос в мотивации. В том, что движет конкретными устремлениями той или иной молодежной банды. Как правило, в силу юного возраста, подростки не в состоянии системно мыслить и анализировать долгосрочные последствия тех или иных своих действий. Все их мышление проходит на примитивном лозунговом уровне пропагандистских штампов. Поэтому и выбор дискурса, идеологии в рамках которых будет выстраиваться их мировоззрение во многом зависит от простоты понимания основных ценностных установок. Ну а проще нацистской установки «Убивать всех небелых!» трудно что-либо придумать, ведь даже левацкий призыв «Убей буржуя!» требует от адепта «красной веры» хоть как-то определить этого самого «буржуя», т. е. осуществить некий осознанный мыслительный акт, тогда как визуальное различение «белый-небелый» способен произвести даже подросток с серьезнейшими нарушениями психики.
Убийство якута, малозначительное само по себе событие, стало неким «моментом истины», «точкой бифуркации», высветив в сетевых дискуссиях две жестко поляризованные позиции — осуждения и оправдания убийства среди принадлежащих к «националистическому лагерю» лиц. И если русские националисты были «против» убийства:
«Огласка этого убийства принесла пользу лишь нацменам, которые получили свою долю сочувствия масс, и антифашистам, которые зарабатывают на жалостливом населении политические очки. Националисты вынуждены в очередной раз краснеть за «истинных НС», «любое нападение на человека любой национальности вне существующей за ним лично вины является стимулирующим фактором русофобии, и хотя это само по себе не секрет, но, почему-то никто себе не отдает отчёт, что совершая такие действия он только увеличивает проблему, а не уменьшает ее» и т.д.,
то нацисты однозначно «за»:
«Очень жаль, если ребят поймают. Надо им помощь оказать, если это возможно», «Молодцы! Жаль, что ребята скорее всего действовали на одном энтузиазме, импульсивно — без должной организации. Остаётся надеяться, что мусора задержали случайных прохожих, а парни благополучно добрались до дома в полной безызвестности» и т.п.
Понимаете, для нациста убийство якута — это в порядке вещей, это нормальное действие. Вот, что, к примеру, пишет комментариях к соответствующему посту в ЖЖ известного наци-юзера white_patiot один из сторонников нацистской идеологии:
«Знаете чего? По-моему здесь неправильно некоторые начинают перед чуркалюбами расшаркиваться, объясняя эти « прыжки» и убийства. Я бы сказал лаконичнее:
1) убийства такого уровня это тактическая, психологическая и техническая практика для молодых бойцов. Степень персональной вины ходячего манекена никакой роли не играет. Один молодой парень, понявший, что убить это вовсе не что-то сверхъестественное, а вполне доступное каждому мероприятие — для русской нации ценнее, чем все якутские, чукотские и всякие прочие шахматисты вместе взятые.
2) это убийство совершили люди, которые имели для этого мотивацию и решительность. И их мотивация и решительность воплотились в материальное дело — жизнь оборвалась. А все абстрактные рассуждения про мораль, жестокость и прочие так и останутся абстрактным пи$дежом, поэтому дружно на них кладется х.й.
3) Такие акции одобряются и приветствуются идеологий и мировоззрением НС.
Точка. Это всё».
Действительно, больше добавить нечего. Нацистская позиция изложена весьма четко и лаконично. Зацените слог «патриота»: «ходячие манекены», «техническая практика» и, думаю, вопросов у вас больше не останется.
Правда пока, на мой скромный взгляд, больше всего пользы от таких «технических действий» получает Система и местная этнократия. Президент Якутии Вячеслав Штыров сразу же взял под личный контроль ход расследования убийства якутского шахматиста в Москве и уже на следующий день обратился к генеральному прокурору Юрию Чайке и министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву с письмом, в котором выразил серьезную обеспокоенность общественности республики по поводу трагической гибели в Москве уроженца Якутии Сергея Николаева.
Поведение якутского президента объяснимо. Ведь теперь, на все обвинения в этносепаратизме и разгуле якутского национализма он, ничтоже сумняше, может смело отвечать: «Вы, русские, наших людей убиваете и еще имеете наглость нам что-то указывать!» И будет, к сожалению, по-своему прав.
Полтора года назад, в статье «Студенты как главные враги русского народа» я написал:
Важно понять, что сами бритоголовые, совершая нападения на иностранцев, руководствуются отнюдь не логикой и здравым смыслом, а примитивными идеологическими схемами и эмоциями ненависти. К тому же студенты, в отличие от членов организованных этнических диаспор и более физически крепких гастарбайтеров, являются гораздо более лакомой мишенью для нападений, чем мигранты. Отсюда и получается, что для многих бритоголовых, сбившихся в небольшие уличные банды, иностранные студенты являются «главным врагом русского народа». Своими бессмысленными действиями малограмотные в политическом отношении подростки просто «подставляют» все национально ориентированные силы, дискредитируя националистов и национальные идеи в глазахобщества. Теперь любые антимиграционные инициативы власть легко сможет увязать с убийствами студентов и тем самым напрочь «завалить» их инициаторов. А поскольку бритоголовые были одной из основных групп участников «Правого марша», то эта проблема не выглядит столь уж сложной. Достаточно пустить видеоряд из марширующих на 4 ноября скинов, убитого студента (какого-нибудь перуанца) и опять же скинов, но уже в качестве подсудимых в зале суда. Все. Доказывать что-либо обратное в этом случае будет бессмысленно.
Как видим, ситуация с тех пор кардинально не изменилась. Вот только наряду со студентами всё чаще стали еще убивать и представителей автохтонных национальных меньшинств. Правда, пока что-то тренд на расовые убийства российских народов не так очевиден, подспуден, слаб. Но! Не встречая на своем пути сопротивления внутри, так сказать, «среды», т.е. националистического сообщества, он будет только набирать обороты и становится все мощнее и мощнее, превратившись если не в мейнстрим, то в одну из магистральных ключевых линий поведения «правой» молодежи точно. Но тренд можно переломить. Нужно переломить.
Ведь убийство, любое убийство, легализованное государством или запрещенное им под угрозой наказания должно иметь хоть какое-то, но обоснование. Для убийства необходимо соблюдение хоть каких-никаких, но «законов» и правил («вендетты», «самообороны», «военного времени» и etc.). И процедуры. Иначе это беспредел, а беспредел должен быть жестко и неотвратимо наказуем! Ибо никому в обществе он не нужен.
Я лично не уверен, что авторитетные в национальном движении лидеры и идеологи сподобятся на то, чтобы собраться вместе и заключить некий «пакт против беспредела», осуждающий бессмысленные и вредные расистские убийства коренных народов России. Но систематическое осуждение и пропаганда против беспредела, беспредельщиков и тех, кто их направляет, поддерживает и оправдывает безусловно нужна. Иначе «разделяй и властвуй», резкое повышение градуса ненависти и неприятия к русским со стороны национальных меньшинств, усиление этнократии в «национальных княжествах», стремительный скачок вверх «планки» русофобии и прочие малоприятные вещи, играющие роль «палок в колеса» для русского национального движения.
Что в конечно итоге означает резкое снижение шансов русских стать хозяевами своей судьбы.