АПН: Как вы оцениваете отставку Константина Титова?
Виктор Милитарёв, вице-президент Института национальной стратегии:
Как говорит библейский автор, «добрые вести утучняют кости». Вот и я воспринял весть об отставке с губернаторского поста Константина Титова с чувством глубокого личного удовлетворения. Хотя и несколько запоздалого. Последние остатки уважения к Константину Титову я потерял в 2004 году, когда он предварительно подсидев основателя Социал-демократической партии России Михаила Горбачева, уступил партию Владимиру Кишенину. Тогда среди социал-демократов устойчиво циркулировали непроверенные слухи о том, что Константин Титов продал СДПР Владимиру Кишенину за 2 млн. долларов налом. Сразу после этого Константин Титов вступил в «Единую Россию».
Я лично знаком с некоторыми весьма влиятельными силовиками, которые в личных беседах утверждали, что Константин Титов был заказчиком известного поджога городского управления внутренних дел Самары, в ходе которого вместе с коррупционным компроматом сгорели и милиционеры. Естественно, я не могу ни подтвердить ни опровергнуть эту информацию. Я лишь могу с достоверностью заявить, что у Константина Алексеевича много недоброжелателей среди влиятельных силовиков. Возможно именно это и послужило основной причиной отставки Константина Титова с поста губернатора Самарской области.
Единственное, о чём я сожалею, что Владимир Владимирович Путин принял решение об отставке Константина Титова так поздно. Разумеется, сам тот факт, что президент избавился от «Кости в белых штанах», владивостокского «Вини-пуха» и подбирается к «Сереге Шепелявому», является весьма отрадным фактом. Но то, что решения по расчистке авгиевых конюшен почти приурочены к грядущей отставке президента, вызывает у меня искреннее огорчение.