Интересы национальной безопасности России требуют решения одной из первоочередных задач — предвидеть недружественные и враждебные действия по отношению со стороны других государств как в вопросах внешней политики, так и экономики. Такими действиями являются не только расшатывание устройства государственной границы, но также прямые и косвенные угрозы со стороны отдельных федеральных образований Европы и ряда стран мира, которые дестабилизируют уже само политическое и конституционное обеспечение существования российской Федерации.
Например, как сообщило 2 декабря 2005 года агентство "Новый Регион", президент Грузии Михаил Саакашвили, выступая на форуме "Сообщество демократического выбора", назвал Владимира Путина диктатором и выразил надежду на свержение действующей российской власти, озвучив тем самым идеи своих работодателей. Ещё ранее новый президент Польши Лех Качиньский перед своим назначением на должность сравнил руководителя России с лидером третьего рейха.
Следует отметить, что все эти высказывания русофобов и огарков Новой Политики Европы остаются без всякого должного ответа. И в этом есть тоже именно своя позиция власти, непонятная основной массе населения России.
Кремлю надо чётко уяснить, что теперь в Европе будет проводиться именно эта Новая Политика, которая поощряет проявление активности зачастую совершенно недружественных Москве лиц. Причем, осуществляться она будет всё более изощрённо, по-иезуитски вычурно, с лицемерием на лице и спрятанным под рясой кинжалом, смоченным ядом. Напомним, к тому же, что отныне организаторы Объединённой Европы руководствуются такими новыми ценностями, которые даже её населением воспринимаются далеко не однозначно, поскольку их распространение угрожает здоровью самого европейского общества.
Надо быть готовым всегда к такой двуличной позиции со стороны враждебных нам формирований и объединений Единой Европы. И тем более прилегающих территорий, лидеры которых рьяно рвутся в НАТО, не считаясь даже с интересами собственного народа.
Умение предвидеть негативность действий в будущем некоторых гауляйтеров Новой Европы и иных стран, формирующих политику в отношениях с Россией, и есть высшая задача, как отечественных средств информации, так и тем более лиц, называющих себя профессионалами "государственности".
Среди новых территориальных образований Bundes Republik Deutschland (ФРГ — BRD) представляет собой весьма значительный и мощный фактор, который в состоянии не только определять внешний курс Объединённой Европы, но и вооружать его весьма негативным отношением к России.
И для этого есть, к сожалению, причины. Дело в том, что Объединённая Германия вступает в 2006 год с новым канцлером, который будет теперь совершенно по-иному, чем ранее, формировать и направлять внутреннюю и внешнюю деятельность своей страны.
Это касается в первую очередь России, для которой участие в мировой политике в условиях так называемой глобализации, то есть определения и контроля экономических процессов нашей планеты, становится явлением естественным и закономерным. Важно при этом понять, в каких условиях это будет происходить.
Следует принять во внимание, что сегодня именно Объединённая Европа представляет собой наиболее сильный в экономическом и политическом плане международный блок, а лидерство в этом конгломерате будет программировать его политику, в первую очередь в продвижении на восток, то есть на территорию России. На роль этого лидера и претендует теперь Объединённая Германия.
Накануне 2006 года новый руководитель Германии Frau Меркель обратилась с Новогодними пожеланиями к своим согражданам, где она указала на необходимость выработки совершенно иных, чем ранее, подходов германской внешней политики в отношении многих стран, в первую очередь непосредственно к Кремлю. "Германия могла бы с другими странами только с новыми идеями идти вместе. Всё иное уже в прошлом", — пообещала Меркель.
Предварительно свою готовность к новым подходам она продемонстрировала ещё в начале декабря 2005 года, когда посетила Польшу, где дала чёткое обещание panu Качиньскому "не предпринимать никаких договорённостей с Москвой через голову Варшавы". Это было заявлено тому самому руководителю Rzecz Pospolita, который назвал президента России Гитлером. И при этом руководство нашей страны никакого извинения до сих пор так и не получило. И мы, как граждане нашего государства, так и не узнали, как отреагировал на эту аналогию президент России. Frau Merkel вместе с тем обсудила (см. изображение) с премьер-министром Польши Казимижем Марцинкевичем (Kazimierz Marcinkiewicz) — другим ярым русофобом — вопрос так называемого "Центра против изгнания", который, как ни странно, завязывается на строительстве газопровода Россия-Германия.
Поэтому, когда первого января этого года представитель МИДа России в солидном ранге высказался по каналу "Столица-РБК", что руководство Германии будет отражать желание немцев к сотрудничеству с Россией, это в очередной раз продемонстрировало реальное несоответствие слов представителей официальных органов реальным фактам. Складывается впечатление, что люди, ответственные как за внутреннюю, так и за внешнюю политику нашей страны вообще не то что не понимают, но и не владеют реальной ситуацией даже с той же Германией. Конечно, для анализа как внутренней, так и внешней стратегии BRD, следует не только знать немецкую культуру по книгам и краткосрочным командировкам, но и провести в этой стране достаточно длительный промежуток времени. При этом желательно жить не в пятизвёздочных отелях, а в обыкновенных немецких семьях как Нижней и Верхней Саксонии, Сааре или тем более Пруссии. Понятно, что таких людей в России немало, но странным образом почему-то их опыт не используется. Впрочем, это беда не только российской политики.
Мы же опираемся именно на такого рода данные, и потому ответственно утверждаем, что одним из главных слагаемых немецкого менталитета, особенно в восточной части страны, является категорическое неприятие какого бы то ни было участия Германии в любых военных операциях, будь то так называемые миротворческие операции в Косово, либо тем более — интервенция в Ирак.
Поэтому именно в восточной части Германии, на территориях бывшего ГДР, население в наибольшей степени испытывает симпатии к России и негативно относится к Польше, как противнице Москвы.
Для такого отношения были и есть свои причины. В частности, — германские земли, которые на востоке Германии перешли во владение Польши после второй мировой войны. Далее, собственное отношение поляков к немцам, как к исконно историческим врагам всегда было и остается по сию пору исключительно отрицательным. И если этот фактор присутствует среди населения Польши, то, естественно, "политикам язык дан для того, чтобы скрывать свои мысли".
Но так как Frau Меркель сама является выходцем из ГДР, то её роль, которая была запрограммирована ещё в конце 1980-х годов прошлого столетия, сводится именно к общественному представлению, что вся Объединённая Германия в своей внешней политике является абсолютно целой и последовательно неделимой. Однако это совсем не так
Дело в том, что, как мы писали ранее, "новое германское правительство теперь не станет уступать России ни в чём. И будет требовать во многих своих проектах только предоплату". И к такому развороту России надо быть готовым уже в любую минуту. Антироссийская внешняя политика Германии уже началась.
По словам Меркель, Германия станет теперь в большей степени отражать интересы своего основного союзника — США и осуществлять концентрирующую роль, как в Европе, так и во всём мире. Это относится в первую очередь к так называемому фактору военного присутствия за границами Германии, что в данный момент наиболее принципиально для Вашингтона.
В арабских странах Персидского залива, в частности в Катаре и Аль-Удейде (база США в Кувейте), как свидетельствуют документальные источники, германские офицеры очень профессионально готовят кадры новой иракской контрразведки. Отметим лишь: даже американцы, которые в течение длительного промежутка времени обучали иракских эмигрантов в тайных лагерях Европы (Италии, Венгрии, Румынии), отдали приоритет в разработке деятельности новой контрразведки режима Багдада именно в руки Der deutsche militärische Geheimdienst MAD und das Kommando Spezialkräfte (KSK) (немецкой военной секретной службе = военная разведка МАД и команда специальных сил). Как ни странно, это относится и к нашей национальной безопасности — вокруг границ России, в том числе и на значительном отдалении — в том же Ираке, где присутствуют наши экономические и политические интересы, не говоря про Афганистан, Грузию, Узбекистан и Казахстан.
Кстати, что касается военно-воздушной базы в Узбекистане (Термез), то 11 декабря 2005 г. парламентский государственный секретарь в министерстве обороны BRD Фидберт Пфлюгер (Friedbert Pflueger) подтвердил, что во время его бесед с министром обороны, министром иностранных дел и самим президентом Узбекистана Исламом Каримовым была достигнута договоренность, что "бундесвер в его логике присутствия в Афганистане мог бы использовать Термез в будущем, как постоянное место снабжения (войск) и эвакуации раненных" ("Bundeswehr den Standort auch künftig "als Drehscheibe ihrer Logistik für Afghanistan einschließlich der Versorgung und Evakuierung von Verwundeten" nutzen könne).
А во вторник 13 декабря 2005 г. немецкие источники сообщили, что Бундесвер сможет оставаться в Узбекистане до того времени, пока не отпадёт необходимость в его пребывании в Афганистане. Подобная необходимость в обозримом будущем может сохраняться лет пять, если не больше. Поэтому почти 350 немецких солдат находятся в Термезе в качестве охранников военно-воздушной базы, которая будет использоваться американцами на условиях субаренды. Это действительно "высокий полёт" современной немецкой дипломатической мысли, которую тихой сапой осуществляет Frau Merkel.
Канцлер BRD — это более чем трезвый и агрессивный политик именно в части не только противостояния с Россией, но и вытеснения нашей страны из политической деятельности в составе Объединённой Европы во всех её сферах.
Сама же Германия постепенно расширяет круг своих геополитических интересов. Что, собственно говоря, делают более 800 немецких солдат (точная цифра неизвестна) в джунглях бельгийского Конго, называемого сейчас Демократической Республикой, в течение уже длительного промежутка времени (и конца их пребывания там и не видно)? И если в ответ на этот вопрос нам начнут давать объяснения и ссылки на так называемые международные силы, то давайте в это не поверим. Немецкие подготовленные войска охраняют комбинат по добыче и переработке никеля, а также ряд месторождений со спецификой, которая приносит миллиарды долларов.
Изложенное в данной статье представляет собой миллиметровую часть всего того, что называется Новая Германская Политика, которую начала уже осуществлять Frau Merkel. Новый 2006 год будет для России сложным, но в тоже время успешным, если заранее мы будем способны предугадывать все ходы наших недоброжелателей с опережением на так называемое "резервное время".
При этом следует знать и помнить, что немецкая печать, предлагая информацию о газовой интервенции Украины против России, ни разу не упомянула о том, что Киев ворует российский газ, за что в старые времена немцы отрубали руку у преступника.
Более того, канцлер Меркель вообще предложила найти России и Украине, как пограничным странам, дружеский вариант разрешения конфликта. И это говорит политик, прекрасно понимающий, что происходит воровство, которое Германия, получается, хочет узаконить. И хотя 4 января этого года Украина всё-таки подписала с Москвой соглашение по газу, но ни одного слова в поддержку действиям Кремля со стороны Меркель мы не услышали, так же как не услышали ни одного слова осуждения действий Украины. Хотя в то же время польский министр энергетики первого января этого года заявил, что отношения Польши с Россией в области газоснабжения — это головная боль для его страны. И эту боль надо быстрее ликвидировать, устанавливая новые энергосвязи с Норвегией.
Учитывая всё вышеизложенное, и, исходя из интересов национальной безопасности России, следует как можно скорее расставить приоритеты в экономике, обороноспособности и внешней политики таким образом, чтобы политический курс Москвы всегда имел ясные и чёткие очертания.
Наши ресурсы должны быть использованы в первую очередь для нашего народа, и, в крайнем случае, для наших союзников, а не отдаваться известно кем и известно кому только на основании личных интересов дельцов от России. Дельцов, прикрывающихся понятием "прозрачность границы", но занятых исключительно собственным обогащением.