Чем ближе президентские выборы, тем больше споров о том, что станет с Россией при втором правлении Владимира Путина. Представители партии власти рисуют радужные картины. Левые доказывают, что будет не лучше, а хуже, поскольку еще сильнее урежут возможности государства влиять на развитие экономики. Правые кричат, что дело идет к установлению диктатуры и полицейского режима. Кто, на Ваш взгляд, более прав?
Не правы все. То, что говорят все эти политики, свидетельствует о том, что они мыслят в понятиях прошедшей эпохи. И не понимают того, что происходит с нами сегодня. На наших глазах только что произошли два исторических события. Первое - выборы в Государственную Думу. Они поставили Государственную Думу на то место, которое прежде она занимала при Николае II, а Верховный Совет СССР - при большевиках. Как говорится, все вернулось на круги своя. И второе событие: президент Путин наградил российским орденом главного международного банкира Вульфонсона. На мой взгляд, этот акт не менее важен и, может быть даже, более показателен. Высокую государственную награду России получил из рук российского президента представитель реальной высшей власти западного мира, представитель денежного тоталитаризма, - то есть тех сил, которые напрямую повинны в разрушении нашего государства. Тем самым наш президент продемонстрировал признание своей зависимости от этих сил, а также то, что сам он меньше всего является представителем какой-то политической организации внутри страны.
Что же, в таком случае, ожидает Россию при втором президентстве Владимира Путина?
Россия еще более попадет в зависимость от мирового «денежного мешка». Разговоры же о полицейском государстве, об опасности дальнейшего ухода государства из сферы управления экономикой, обещания процветания - это все сущая чепуха.
Произойдут ли какие-то изменения после мартовских выборов в жизни российского народа?
Никаких принципиальных изменений не произойдет. Люди будут жить так, как живут сегодня. Вернее, самые бедные станут, возможно, еще беднее, самые богатые - наверняка богаче. Все заранее предопределено той социальной системой, которая установилась в стране. От Путина здесь ничего не зависит. Он сам марионетка тех сил, представителя которых он только что наградил орденом.
А что это за силы?
Это верхушка финансовых кругов ведущих стран Запада, к которым примыкают и представители высшей политической власти. Это то, что можно назвать правящей элитой современного мира. Она контролирует свыше 70 процентов мировых ресурсов. У нее нет единого центра, но все руководящие члены ее связаны между собой тысячами видимых и невидимых нитей - экономическими и клановыми интересами, общей идеологией, иногда даже родственными отношениями.
И Вы утверждаете, что наш президент находится под прямым влиянием этих сил?
Безусловно! Думаете, он проводит политику по своему усмотрению? Да у него ума на это не хватит. Нет, он просто старается приспособиться к воле этого колоссального правящего объединения. Уже тот факт, что он награждает орденом главу банка, который фактически был одним из центров, подрывавших Советский Союз, а сегодня превращающих нашу страну в колонию, говорит сам за себя. И сделал это Путин определенно в расчете, что Запад будет относиться к нему лучше, сделает его положение более прочным. Вот от чего будет зависеть его политика во время второго срока, а не от ожиданий членов партии "Единая Россия", не от требований левой или правой оппозиции.
Александр Александрович, вы рисуете очень мрачную картину.
Это не моя вина. Я не политик, я исследователь. Просто делюсь теми мыслями, к которым пришел в ходе исследования сегодняшней ситуации в мире вообще и в нашей стране, в частности.
Вопросы задавал парламентский корреспондент АПН Борис Кротков