В России началась предвыборная кампания. А это, как объяснили Дормидонту Народному, нашему поэту от сохи, значит, что про будущих депутатов теперь в газету лучше не писать. Поскольку за горькую правду они не заплатят, а меркантильная ложь может и до острога довести: такой теперь у нас закон. Поэт опечалился: заказов предвыборных он набрал много, а как выполнять?
И тут пришел ему на ум старинный трюк: писать эзоповым языком. Авось проскочит?
Объединенный рекламный ролик для предвыборной коалиции партий «Русь, не трусь!», «Русь для Марусь», «Великие русские гномы» и «Новые русские староверы». Снят на деньги холдинга «Пенька и деготь», при участии банка «Емельян Пугачев» на киностудии «Три Хэ».
На экран выезжает Илья Муромец на Соловье-разбойнике. Перед ними расстилаются бескрайние просторы природной ренты. «Вот тут и будем на страже стоять», - говорит Илья. Соловей юлит и говорит с кем-то по мобильнику. Илья забирает у него аппарат и кричит в трубку: «Какой еще «Шелл»? Шел бы ты отсюда!» Соловей сучит ножками и жалуется, что ему срывают сделку. «Знай свое место!» - отвечает Илья и натягивает поводья. Титр: «Без криминала и олигархов!»
Объединенный ролик для коалиции демократических сил «Разброд и шатание», в которую входят Объединение правых защитников, партия «Клюква» и Союз красивых и прогрессивных. Снят при поддержке корпорации РАО ЭСЭС, садоводческого товарищества «Моссад» и Центрразведбанка США.
Соловей-разбойник, непрерывно говоря по мобильнику, выводит слепого тридцатитрехлетнего Илью Муромца на широкую рыночную площадь. «Вот, Илюша, какие у тебя перспективы», - говорит Соловей, показывая на веселую толпу, пьющую кока-колу и заедающую гамбургерами. «А мы-то, - прозрев, сокрушается Илья, - все еще чай кипятим!» Разрывает цепи. Титр: «Без криминала и олигархов!»
Общий ролик для блока партий «Все едино». Спонсор - Казначейство налогов и поборов.
Илья Муромец и Соловей-разбойник в чистом поле заняты каждый своим делом: убивают друг дружку. Вдруг у обоих звонят мобильники. На минутку остановившись, они внимательно слушают то, что им говорят. «Он первый начал», - оправдывается Соловей. «А чего он свистел?» - басит Илья. «Ладно, Владимир Владимирович, мы больше не будем». Обнимаются и договариваются вместе бить Алешку Поповича, Тугарина Змиевича и Хазарку Жидовина. Уходят с песней. Титр: «Без криминала и олигархов».