Крупнейший российский рекламный холдинг Video International (VI) перешел под контроль крупного бизнесмена, депутата Государственной Думы (фракция ЛДПР) Сулеймана Керимова. Об этом сообщил АПН источник в президентских структурах.
По информации источника, рекламная группа, основанная в незапамятные годы раннего русского капитализма нынешним министром печати Михаилом Лесиным и его партнером Юрием Заполем, еще в 2001 году перешла в сферу влияния Романа Абрамовича. Со временем Абрамович консолидировал контрольный пакет акций VI, а ныне продал его 37-летнему депутату Керимову. Примечательно, что аналогичным образом поступил и главный партнер Абрамовича Олег Дерипаска: принадлежащая ему ФПГ «Базовый элемент» на минувшей неделе продала VI контрольный пакет компании «Роспечать» - крупнейшего российского распространителя периодических изданий.
По мнению наблюдателей, передача Сулейману Керимову агентства, контролирующего рекламное пространство основных общенациональных телеканалов, и главного распространителя печатных СМИ свидетельствует о том, что именно этому бизнесмену «семья» (близкое окружение) Бориса Ельцина отводит роль уполномоченного по рекламе и распространению. То есть, на Керимова в преддверии парламентских и президентских выборов возлагается весьма важная миссия.
Сулейман Керимов известен как бывший глава компании «Нафта-Москва» («Союзнефтеэкспорт»), совладелец ОАО «Ингосстрах», а также бойфренд знаменитой балерины Анастасии Волочковой. АПН следит за развитием событий.