Сегодня корреспондент АПН, наконец, узнал правду о том, как зверек выхухоль попал в политическую историю. Выбор Партии жизни пал на него благодаря экологам (по их данным, он проживал на территории современной РФ 30 миллионов лет, а теперь может исчезнуть) и наконец-то появившимся у партии политконсультантам. Они объяснили ПЖ, что слово «выхухоль» звучит красиво и хорошо запоминается, а, кроме того, куда приятственней для русского уха, чем, к примеру, слово «одномандатный».
Любовь к филологии, как надеются функционеры партии, должна объединить ПЖ не только с выхухолью, но и с супругой президента Людмилой Путиной. По крайней мере, об этом на одном из первых широких брифингов - состоявшемся сегодня в столичном офисе агентства «Росбалт», - сообщил журналистам зампред ПЖ и глава ее исполкома Николай Левичев. По его словам, первая леди страны - «человек с широким гуманитарным образованием и очень информированный, и ее внимание к партии свидетельствовало бы о высокой оценке нашей деятельности». Однако на риторический вопрос, вписанный в темы брифинга «Вступит ли в Партию жизни Людмила Путина и когда?», Левичев ответил прямо и без обиняков: «Пока заявление Путиной в исполком не поступало». Впрочем, по мнению спикера партии, все еще впереди, главное, что «Людмила Александровна хорошо знакома и часто общается с руководством партии» (речь, очевидно, шла о лидере ПЖ и главе сената Сергее Миронове – АПН).
В целом же брифинг был посвящен поездке мироновцев в Италию, где они пообщались с верхушкой партии премьер-министра страны Берлускони «Вперед, Италия» и поняли, с кого надо делать жизнь. Роднит обе организации, как узнал корреспондент АПН, постмодернистский и постидеологический характер деятельности, различает - бекграунд. К примеру, берлусконианцы могли себе позволить издать книгу своего лидера 21-милионным тиражом и вручить ее каждой итальянской семье, а вот мироновцы – пока не могут. В силу разницы весовых категорий, партбоссы с двух сторон, как деликатно заметил Левичев, решили пока не оформлять «брачных уз», а считать состоявшуюся встречу соглашением «о помолвке».
Кроме всего прочего, журналисты узнали о ПЖ следующие примечательные факты:
- что сойтись с Берлускони Партии Жизни помог Владимир Путин (читай, президент нас опекает);
- что Сергей Миронов, в отличие от Сильвио Берлускони, предпочитает парламентскую карьеру, хотя его товарищам по партии хотелось бы, чтобы «эта персона приобретала все больший вес», а в парламентской вертикали расти ей, персоне, больше некуда;
- что на выборах ПЖ надеется перешагнуть 5-процентный барьер и попасть в Думу, - и это скромное, хотя и не совсем обоснованное желание выглядит куда симпатичнее, чем предшествующая гигантомания и претензии партии на 25 процентов;
- что опекает ПЖ известная PR-компания «Николло М», что само по себе вполне престижно. Живым доказательством этого тезиса на пресс-конференции служил председатель Совета директоров «Николло М» Игорь Минтусов, который едва успевал отмахиваться от нескромных журналистских расспросов о характере сотрудничества с партией Миронова.
И, наконец, получив на брифинге рекламный буклет Партии жизни, всякий мог узнать, что пора становиться ее членом – ибо дешево. Вступительный взнос – рубль. Не то, что в масоны, где придется платить не меньше 100 баксов, или там в «Единую Россию», где даже студентам предложено вкладывать ежемесячно, как минимум, 4 рубля. Зря бывший пиарщик правительства Алексей Волин переживал, что не может защитить ни одной выхухоли: плати рубль, становись членом ПЖ, и хоть одну выхухоль да спасешь. АПН безвозмездно предлагает ПЖ следующий рекламный ход: называть спасенных зверей по имени высокопоставленных членов - с условием, конечно, что одного когда-нибудь назовут АПН.