Шура и Юля полюбили калмыка

Шура и Юля полюбили калмыка

Как известно, в последнее время в Москве появились билборды, на которых запечатлена дама восточной внешности, принимающая ванну с мыльной пеной. Надпись на плакате гласит: «Я люблю тебя, калмык». Самое естественное предположение, которое возникает при восприятии этой наглядной агитации, состоит в том, что так, по-видимому, рекламируется сантехника калмыцкого производства. По аналогии с «Я люблю узбеков» (реклама автомобилей, собранных «УзДЭУ») или «Я хочу тебя, Солодов» (реклама пива марки «Солодов»). Однако, как удалось выяснить корреспонденту АПН, в республике Калмыкия сантехника не производится.

Сегодня в московской таблоидной газете «Жизнь» (прежнее название - «Московские ведомости») вышла заметка, в которой предложена политизированная интерпретация этих плакатов. Якобы президент Калмыкии и ФИДЕ Кирсан Илюмжинов «завЈл новую пассию» и рекламирует еЈ наподобие Марьяны – жены фактического главы «Севернефти» Андрея Вавилова. При этом, как ни парадоксально, но, по версии газеты «Жизнь», Илюмжинов признаЈтся в любви не к даме, а от еЈ имени «к самому себе». При этом в газете речь идЈт о «полусотне» билбордов, тогда как в действительности их только три, и внимание читателей акцентируется на якобы высокой стоимости этой причуды калмыцкого президента-магната.

В действительности же, как сообщил корреспонденту АПН источник, близкий к PR-агентству Юлии Русовой, и билборды, и заметка в газете «Жизнь» являются элементами информационной кампании, направленной на дискредитацию Илюмжинова. Эта кампания, по сведениям источника, ведЈтся фирмой Русовой в интересах депутата Государственной Думы Александры Буратаевой и приурочена к выборам президента Калмыки, которые должны состояться в октябре текущего года. Буратаева намерена стать соперницей действующего главы республики Илюмжинова.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram