Павловский вошел в образ Хлестакова

Павловский вошел в образ Хлестакова

Будучи по должности борцом за политическую стабильность, Глеб Павловский, по словам политолога, скорее заинтересован в обратном. С одной стороны, это основной источник его заработка, с другой – для установления стабильности нужна нестабильность. Однако сегодня эта концепция уже не пользуется былой популярностью. В Кремле добились в основном всего, чего хотели, и Павловский уже не нужен администрации при нынешней расстановке сил.

Кроме того, структура Павловского в последнее время проваливает проекты, связанные с выборами. Это произошло и в Иркутске, и в Нижнем Новгороде. По мнению эксперта, политтехнологи используют методы, которые уже устарели. Ибо они слабо разбираются как в политике, так и в технологиях. С начала 1996 до 2000 года это не имело принципиального значения. «Человек с ружьем, даже если он плохой стрелок, по отношению к безоружному, у которого к тому же еще связаны руки, и петля на шее, находится в выгодной ситуации. Но вдруг выясняется, что ружье не стреляет, в нем никогда не было патронов, и оно из картона. Павловский, - считает политолог, - сегодня оказался в положении такого стрелка».

Тем не менее, он является состоявшимся публичным политиком. И никогда не был серым кардиналом. Напротив – это публичный политик в духе Хлестакова. Павловский, отмечает Кагарлицкий, мнит себя самым главным в стране, и никогда не снизойдет до такой мелочи, как, к примеру, стать лидером партии. И ему крайне не выгодно терять такого спонсора, как Кремль.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram