Путин не захотел быть вежливым с чеченцами

Аслан Масхадов, отметил политолог, расценил словам Путина как заявление о готовности решить конфликт посредством политического урегулирования, хотя, в заявлении российского президента речь шла лишь о добровольной капитуляции.

В заявлении президента, по словам Дмитрия Орешкина, кроме «доброго слова государева», нет никаких юридических гарантий безопасности тем чеченским террористам, кто, возможно, согласится капитулировать. И это, подчеркивает эксперт, вряд ли случайно.

Не случайно, считает политолог, также и то, что предложение президента последовало вслед за терактами в США. Так как существует прослеживаемая связь между теми, кто организовал теракты и теми, кто поддерживает сепаратизм в Чечне, российские власти сегодня чувствуют себя более свободно.

Как отмечает Орешкин, недавняя инициатива Бориса Немцова о возможности проведения переговоров с Масхадовым была отвергнута также не случайно. Приглашение Путина начать переговоры, по мнению Дмитрия Орешкина, слабо проработано и было сделано в небрежной форме - не слишком вежливо и не слишком заманчиво. «Расчет был сделан на то, чтобы потом можно было развести руки и напомнить чеченцам, что они были предупреждены по-хорошему», - считает политолог.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram