Политическую рекламу хотят лицензировать

Политическую рекламу хотят лицензировать

По сообщению агентства «ВолгаИнформ», Александр Хлопонин на совместной встрече с оппонентами и главой Центральной избирательной комиссии Александром Вешняковым предложил ввести лицензирование PR-компаний, работающих на выборах в регионах. Как заявил Хлопонин, «в России есть несколько команд, которые работают в регионах, и мы все их знаем. Необходимы меры по регулированию применения "черных технологий». По его мнению, за использование «грязных технологий» должна быть предусмотрена уголовная ответственность. На что глава Центризбиркома Александр Вешняков заявил, что уровень губернатора региона позволяет подготовить соответствующий законопроект и выставить его на рассмотрение федеральных органов.

По сообщению телерадиокомпании «Афонтово», сейчас в Красноярске вместе с Александром Вешняковым находятся еще пять представителей Центральной избирательной комиссии. Они уже провели встречу с руководителями районных и территориальных избиркомов, где будут тщательнее контролировать расходы штабов кандидатов в губернаторы. Кроме того, членов ЦИК интересовал опыт Красноярского края по проведению выборов законодательных органов. В регионе уже несколько лет парламентские избирательные кампании проводятся по смешанному типу голосования. Другими словами, жители края выбирают одновременно по одномандатным округам и по партийным спискам. Скоро на такую систему перейдут все регионы России

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram