Погибло, по меньшей мере, 10 тысяч человек

Погибло, по меньшей мере, 10 тысяч человек

Как сообщает Нижегородское телеграфное агентство, в его распоряжении оказалось письмо американца китайского происхождения по имени Минг, очевидца происшедших в Нью-Йорке терактов. Он направил это письмо своему другу Борису Крайзману - бывшему нижегородцу и сотруднику компании "Нижегородские информационные сети", ныне живущему в Нью-Йорке.

"К этому моменту каждый из вас должен был услышать, прочитать, увидеть, что случилось с Всемирным торговым центром (ВТЦ) в Нью-Йорке. Многие из вас попытались связаться со мной, чтобы удостовериться, что у меня все в порядке. Спасибо, со мной ничего не случилось, но я все еще в шоке, так как я был свидетелем катастрофы. Я до сих пор с ужасом вспоминаю то, что случилось.

Так как я работаю во Всемирном финансовом центре, который находится как раз через улицу от ВТЦ, я всегда иду всю дорогу под ВТЦ после того, как выхожу из метро. Возможно, я должен сказать, что мне повезло, потому что я немного опаздывал в то утро. Я вышел из метро около 8.55 утра. Как обычно, я направлялся в вестибюль ВТЦ, когда я увидел людей, бегущих на встречу мне и кричащих: "Не ходите туда". Я подумал, что это просто пожарная тревога и зашел в переход ВТЦ и обнаружил, что он практически пуст. Затем я увидел бегущую навстречу мне толпу людей с искаженными от ужаса лицами и подумал, что там действительно происходит что-то серьезное и последовал за толпой на улицу. Там было много испуганных людей. Я стоял на тротуаре Church street. Я поднял голову и увидел, что северное здание горит. Я опять подумал, что это просто пожар, а мне надо было на работу и я пошел по Church street, не обращая внимания на полицию.

Мне удалось пройти два квартала перед тем, как я был остановлен. Затем я просто стоял на углу здания, наблюдая за пожаром. В тот момент я еще не знал, что в северное здание врезался самолет. Я увидел людей, выпрыгивающих из здания, и я мог слышать звук удара их тел о землю. Я просто стоял, не веря своим глазам. Внезапно напротив южного здания появился самолет. До того, как я мог подумать о том, что происходит, самолет врезался в южное здание. В этот момент я запаниковал и побежал на восток. Должно быть, я ничего не ощущал, потому что я не помню звука столкновения. Все были в панике и люди падали на землю. Я остановился в двух кварталах от ВТЦ и повернул назад. Южное здание тоже было в огне.

Через некоторое время я овладел собой и понял, что лучше быть подальше, поэтому я прошел несколько кварталов на север от ВТЦ. Затем я остановился и стал смотреть. Верхняя половина южного здания была окружена черным дымом. Многие вокруг меня кричали. Я не мог позвонить кому-либо, потому что все мобильные телефоны не работали. Никто не знал, что случилось с их коллегами или друзьями. Внезапно я увидел много тел, вылетающих из южного здания. Их, должно быть, были сотни, вываливающихся из черного дыма. Это было самое ужасное зрелище в моей жизни. Сначала я подумал, что это были обломки, но потом я понял, о Боже, нет, это были люди, затем южное здание взорвалось. Я снова был в таком шоке, что не помню, чтобы я слышал звуки столкновений. Люди опять запаниковали и побежали. В нескольких кварталах я остановился и повернулся . Южное здание разрушилось.

Через небольшой промежуток времени северное здание также обрушилось. В этот раз я не увидел массовых прыжков перед тем, как здание рухнуло, потому что многие уже прыгнули.

Вид самолета, врезающегося в южное здание, был нереальным. Вид большого количества падающих тел был ужасающим. Я все еще не мог прийти в себя. Могу сказать, что там, должно быть, погибло, по меньшей мере, 10 тысяч человек. Я не представляю себе, что за люди могли совершить такую ужасную атаку. Они просто нелюди, они животные. Они сделали своей мишенью простых людей, как вы и я. Я не понимаю, что за люди могли быть такими злыми. Когда я увидел по телевизору, как палестинцы празднуют по поводу атаки, я был снова в шоке. Даже некоторые здесь в Нью-Йорке смеялись над этой трагедией. Мой друг слышал, как три чернокожих ребенка смеялись и говорили: "здорово, пусть убьют всех белых, и мир станет лучше". Неужели они не знали, что много чернокожих погибли в этой атаке? Я не знаю, кто ответственен за эти атаки, но, подумать только, многие люди в этой стране тоже могли отмечать это!

Целый день я был в шоке, и я до сих пор не могу прийти в себя. Я не знаю, есть ли в этом мире хоть одно все еще безопасное место. Часть моей жизнь ушла сегодня. Я часто находился около ВТЦ, ходил под ним, обедал в Плаза, и т. д. Теперь этого нет.

Единственное, что я хотел бы сказать сейчас, дорогая жизнь, мои друзья, за это я мог легко их лишиться. Я мог бы погибнуть сегодня, и благодарю Бога за то, что я все еще здесь и пишу вам, но теперь и отныне я изменился.

Минг

Утром после

Я поспал меньше, чем 4 часа за эту ночь. Перед тем, как я уснул, я подумал, что смогу преодолеть шок следующим утром и продолжить жить. Я ошибался.

Как только я проснулся, я сразу же включил телевизор. Новости ABC брали интервью у матери, которая потеряла своего сына, он разбился в самолете над Пенсильванией. Я начал плакать. Я не мог ничего с собой поделать. Я не знал, отчего плачу. Из-за матери? Из-за сотен людей, прыгавших из ВТЦ? Из-за невероятного ужаса, который я испытал вчера? Я не плакал вчера, хотя несколько раз я был на грани. Я думаю, я просто был слишком шокирован. Но этим утром, я был переполнен разными чувствами и не знаю, какими. Я просто сидел на кровати и плакал, громко плакал.

Я ненадолго перестал писать, так как опять начал плакать.

Я давно не плакал, и я всегда старался улыбаться, когда я был в сложной ситуации. Много людей сейчас смеются над этой трагедией. Теперь я не знаю, когда начну вновь улыбаться. Ситуация была слишком сложной.

Слезы все текут из моих глаз, но я буду держаться молодцом и постараюсь опять улыбаться. Много людей сейчас смеются над этой трагедией. Они хотят, чтобы мы испугались. Нет, я не испугаюсь. Я продолжу жить, как делал это прежде. Если мы испугаемся, то позволим терроризму победить. Нет, я не сделаю этого. Пусть мы, кто остался в живых, покажем террористам, что они ничего не добьются этими ужасными актами.

Ну, почему, я снова плачу. Боже, дай мне силы. Мы должны выжить.

Перевод письма с английского корреспондента НТА М. Кальчевой.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram