Вадим Евгеньевич, Вы утверждаете, что не попали во второй тур выборов из-за многочисленных нарушений процедуры голосования. Насколько, по-вашему, реальна отмена результатов I тура губернаторских выборов?
Все зависит от того, будет ли оказано на суд административное давление. У меня есть список, который свидетельствует: 50% избирателей голосовали через, так называемую, переносную урну. В результате, очень многие цифры не сходятся. Были обнаружены чистые подписные листы с печатями и подписями всех членов избирательной комиссии. Выходит, не стесняясь, их отдавали наблюдателям, - что хочешь, то и вписывай. Есть реальные основания ставить под сомнение примерно 15 тысяч поданых голосов. Кроме того, как выяснилось, сложилась уникальная ситуация, когда проголосовали очень многие ДАВНО УМЕРШИЕ избиратели.
Каковы будут Ваши дальнейшие действия?
Мы подали жалобу в областную избирательную комиссию. Пока через суд этот вопрос решать нельзя, поскольку нет официальных подтверждений результатов проверки. Как только мы их получим, обратимся в судебные инстанции. Надеюсь, справедливость и закон, вопреки всему, восторжествуют. Выявленные факты нарушения закона уже стали достоянием общественности, и если суд не решит по справедливости, это сделает избиратель во втором туре. Руками, поставив свою отметку в бюллетени, и ногами, явившись на избирательный участок, - он опустит Склярова ниже уровня городской канализации.
Ожидаете ли Вы поддержки со стороны Сергея Кириенко?
По идее, полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе - гарант соблюдения законности. Если Сергей Владиленович обстоятельно отнесется к сложившейся ситуации, то создаст условия для выполнения закона. Ну, не бывает 52,7 % голосов избирателей в переносных урнах!