Как считает политолог, СМИ превратились в рупор интересов инвесторов и стали, по сути, играть роль политтехнологий. Да и само общественное мнение не существует уже как единое целое, оно раздроблено на отдельные корпоративные группы. Третьяков же старался сохранить газету в качестве выразителя широкого общественного мнения и тем самым стал неугоден Березовскому.
Этому бизнесмену, продолжил Гущин, нужно, чтобы газета решала конкретные задачи, действовала в его личных интересах, - не больше. Вместе с тем и Березовского можно понять: хорош был бы он как владелец, если бы не обращал внимания на то, какую линию проводит его издание. А вообще пора привыкнуть к тому, заключил Гущин, что у современных бизнесменов нет никаких патерналистских чувств к тем, кто работает на них. В том числе и к журналистам. Медиа же магнаты, возможно, самые жестокие из современных российских предпринимателе