Через десять дней российская общественность сможет узнать имена политиков, которые используют запрещенные методы зомбирования подсознания избирателей. Самый крупный за последние годы избирательный скандал обещает разразиться в Приморском крае.
Губернаторские выборы в Приморье состоятся 27 мая. До этого времени владивостокская газета «Ежедневные НОВОСТИ, (кстати говоря, прежде слывшая проназдратенковским изданием), советует вообще не включать телевизор и радио, - «чтобы пойти на выборы в здравом уме и трезвой памяти».
Как сообщает это издание, в настоящее время группа врачей из международной организации «Врачи за права человека» завершает масштабное расследование относительно роли незаконных психотронных воздействий на подсознание россиян в ходе избирательных кампаний.
Недавно во Владивосток прибыла группа исследователей во главе с генеральным директором этой организации Виктором Ферштом. Именно эти эксперты обнаружили в приморском предвыборном телеэфире использование опасных для здоровья технологий.
Группа ученых уже давно работает на базе ДВ филиала НИИ охраны психического здоровья РАМН. Руководят экспериментом профессора медицины и физики из нескольких столичных институтов, от приморской науки руководство осуществляет к.м.н., зав. отделом реабилитации новых медицинских технологий ДВ филиала НИИ охраны психического здоровья Томского научного центра СО РАМН Владимир Кантур.
По его словам, «методика НЛП была изобретена в России и вывезена в США, где под нее уже сконструировали специальную аппаратуру. Суть такова: НЛП – работа с подсознанием - ведется на частотах, которые не воспринимаются сознанием, проще говоря, передаваемую информацию не слышит ухо - менее 15 Гц и более 20 000 Гц. Соответствующие приборы позволяют производить и передавать необходимую информацию именно в таком режиме, и, когда она накладывается на различаемую ухом информацию, в сознании откладывается не то, что мы слышим, а то, что нам хотят внушить. Например, по радио передают поздравление ветеранам с Днем Победы от какого-либо кандидата, следом песню для них, и в это же время вводят записанную на спецаппаратуре неслышимую "установку": "Я голосую за..." И именно она в итоге накрепко застревает в сознании слушателя. Это так называемый 25-й речевой кадр, хотя более известен аналогичный ему 25-й зрительный кадр, используемый на телевидении. Без сомнения, все это относится к самым грязным выборным технологиям - чистейшая манипуляция волей людей и зомбирование. Более того, - это использование психотронного оружия. И пока в России нет закона о его запрещении, оно будет действовать. Поверьте, такая аппаратура действительно существует, и во Владивостоке она тоже есть. Однако же существует и аппаратура, которая позволяет выявить ее действие и воздействие. Она, конечно, хранится за семью замками - к сведению заинтересованных кандидатов».
Профессор Фершт утверждает, что эта аппаратура есть и у врачей-разоблачителей. Она «уже зафиксировала "нестандартные" акустические и видеосигналы. Помимо уникальной техники специалистами используются и обычные медицинские приборы, например, электороэнцефалографы, спектранализаторы, компьютерные нейро-семантические анализаторы. Как и полтора года назад, исследователи для подтверждения результатов используют контрольную группу зрителей во время демонстрации радио- и видеороликов кандидатов. В четырех из десяти исследованных роликах обнаружены несанкционированные вторжения в психику телезрителей, скрытно призывающие голосовать за кандидата. И это вторжение, по словам специалистов, исключительно опасно, особенно для детей и пожилых людей.
В результате, по словам Виктора Фершта, уже собраны реальные доказательства фактов скрытого внушения: «во-первых, наша аппаратура фиксирует наличие подпороговых звуковых и видеосигналов, идущих с экрана, и это официально задокументировано. Во-вторых, во время демонстрации роликов наши контрольные группы телезрителей, отобранные из добровольцев, не знающих сути эксперимента, сообщают об изменении в сознании - у них появляется подсознательная симпатия и желание голосовать именно за этого кандидата. Результаты своих исследований мы готовы продемонстрировать на встрече с заинтересованными избирателями. И, наконец, каждый желающий или сомневающийся может, в принципе, сам испытать на себе влияние рекламных роликов и передач с участием кандидатов - во время просмотра контролируйте свое состояние. При наличии скрытого воздействия на ваш мозг обязательно появятся такие симптомы: вы почувствуете тяжесть, давящую на виски, лобные отделы мозга, может закружиться голова или заслезятся глаза».
Впервые на официальном уровне данная тема была поднята 1 декабря 1999 года, когда в федеральном пресс-центре "Выборы-99" состоялась пресс-конференция "Зомбирование телезрителей - составная часть нынешней избирательной кампании". Проводившие ее члены Комиссии по изучению скрытых информационных воздействий на людей и международной организации "Врачи за права человека" во всеуслышание заявили об использовании скрытых методов воздействия на телезрителей центральными телеканалами. В заявлении Комиссии говорилось, что в независимой экспертизе, проводившей в разных регионах России и охватившей новостные передачи всех ведущих каналов, приняли участие 118 врачей и ученых. Контрольную группу телезрителей составили 1256 человек разных национальностей, пола, социального положения и политической ориентации. Экспертиза установила применение технических средств для предъявления неосознаваемой зрительной информации на диспаратном методе и приемов нейро-лингвистического программирования или скрытого гипноза. Оба метода суммировались в ходе передачи и объединялись на принципе нейро-семантического гипертекста..."
Тогда же впервые было озвучено и такое заключение: "Мы свидетельствуем, что подобные программы в течение нескольких лет отрабатывались и проверялись в Приморском крае..." Естественно, что нынешняя избирательная кампания в Приморье привлекла внимание этих же самых организаций.
Неудивительно, что первый «психотронный» скандал разразился в Приморском крае, тесно примыкающем к наиболее технологически развитой стране Земного шара - Японии. Недаром в качестве наиболее нашумевшего примера негативного влияния НЛП врачи «за права человека» приводят прошлогодний скандал в Японии, когда показ по ТВ мультфильма "Покемон", содержащего скрытую рекламу, вызвал тяжелые психические заболевания более чем у восьмисот детей. Кстати говоря, пока законодательство даже самых развитых стран, не говоря уже о России, не предусматривает наказания за использование психотронного воздействия.
Исследователи обещают обнародовать результаты своих изысканий уже через десять дней. По мнению экспертов, нельзя исключить тот факт, что их работа была заказана конкурентами предприимчивых кандидатов. С другой стороны, если «Врачи за права человека» представят реальные доказательства своей правоты, таким образом, они окажут немалую услугу избирателям в других регионах России.
АПН будет следить за развитием событий.