Специальный корреспондент телекомпании НТВ Вадим Такменев заявил АПН, что журналисты готовы к штурму офиса телекомпании.
- ЖдЈте ли вы штурма офиса НТВ?
- Йордан же заявил газете «Известия», что если ему помешают войти к нам на 8 этаж, он все равно сделает это, - любым способом. Так что мы думаем, что штурм возможен. Пока здесь воцарилось затишье. Мы не знаем, что они задумали. Ждем, что будет.
- Что вы будете делать, если Йордан и Кулистиков все же войдут к вам и возьмут под контроль технические мощности? Окажете сопротивление?
- Нет, зачем. Мы просто не будем выполнять их распоряжения. Не будем выходить в эфир.
- То есть, забастовка?
- Нет, протест.
- Как вы считаете, у Кулистикова есть команда журналистов, которой он может заменить ваш коллектив?
- Об этом надо спросить Кулистикова. Но, во всяком случае, могу сказать, что здесь у них команды нет. А где они смогут взять людей извне, которые могли бы на высоком уровне обеспечивать наш напряженный эфир, я даже не представляю. И решатся ли они уволить сразу столько людей, не представляю тоже.
- Ваш сценарий развития событий?
- Ситуация настолько запутана, что никаких сценариев у нас нет. Совершенно непонятно, как все будет развиваться. Могу повторить только, что наша общая позиция заключается в том, что собрание акционеров было НТВ незаконным. Тем более, что уже и компания Capital Investment заявила, что ее представители не присутствовали на собрании акционеров и не давали права голосовать от своего имени.
- Как вы считаете, кто стоит за «Газпромом», сам Путин и его команда или старые «семейные» олигархи вроде Романа Абрамовича?
- Я убеждЈн, что за этим, безусловно, стоит лично президент Путин. И весь кризис инициировали новые люди, которые пришли к Кремль вместе с ним.
- Чего вы ждете от появления Тернера?
- Это очень хорошая новость для нас. Теперьвчерашнее собрание акционеров становится вдвойне незаконным.
- Как вы относитесь к решению Шмушковича и Арсеньева войти в новый совет директоров?
- Мы это не обсуждаем. У нас есть проблема поважнее, – как отстоять компанию.