МОСКВА. По сообщению пресс-службы ГУВД города Москвы, полиция установила личность мужчины, который в декабре прошлого года бросил гранату Ф1 у остановки в центре Москвы.
Агентство Политических Новостей уже писало о возмутительной ситуации, когда московские полицейские нагло и публично валяют дурака с этим делом, квалифицируя поступок негодяя как "хулиганство". Интересно, хватит ли у них самоуверенности объявить, в итоге, это хулиганство мелким и трактовать как административное правонарушение?
За прошедший месяц ситуация не изменилась. Журналистам радостно сообщили, что личность гранатомётчика установлена. Теперь-то мы знаем, что это "уроженец Северного Кавказа Махмуд Ахмедов". Дата рождения, впрочем, не уточнена. Наверное, чтобы затруднить идентификацию.
Мы полагаем, что, в итоге, его так и не найдут, а уголовное дело через год-два, в силу "незначительности вопроса" закроют.
Во всём мире применение бомбы по мирным и посторонним прохожим было бы квалифицировано как терроризм, но этот порядок не относится к городу Москве. Подумаешь, трое жителей доставлены в институт Склифосовского, ещё двоим оказывалась помощь в других больницах. Нет, это просто шалость такая. Осколки от взрыва на 100 метров летят? Да наплевать.
Не счёл важным этот возмутительный инцидент и господин Собянин, работающий московским градоначальником.
Опять таки. Мировая практика состоит в том, что после каждого теракта руководитель города, где такое произошло, хотя бы формально, но на публику выражает своё возмущение варварством и сочувствие жертвам теракта.
Но у Сергея Семёновича, наверное, под Новый Год были другие важные дела, связанные с экстренной заменой снегопада очередными порциями гранитной плитки или ещё чем-нибудь подобным.
Не нашёл господин Собянин времени не только для публичного выражения сочувствия жертвам нападения, но и для того, чтобы поинтересоваться у руководства московской полиции причинами столь мягкого отношения к Махмуду Ахмедову.
Редакция АПН весьма хотела бы услышать наконец какие-то официальные слова об источнике подобного аномального гуманизма. Нам действительно не ясно, почему в ситуации, когда в стране множество людей осуждаются по экстремистской статье 280 за выражение своего мнения в социальных сетях, подонка, который швыряет гранаты в прохожих, предпочитают не считать террористом.
То есть написал в блогах что-то не то - по закону потом не будешь допущен к работе с детьми, получишь иные ограничения даже после отсидки. Гранату в людей бросил - получил условный срок или вышел по УДО (если даже найдут) и никаких дальнейших проблем. Не должно ли быть наоборот?
Нам кажется, что, поскольку ГУВД города Москвы гордо игнорирует подобные вопросы - его мог бы задать официальный глава города.
Если ему не плевать на то, что здесь происходит.
Услышим ли Ваш голос, господин Собянин?