Председатель движения "Таджикские трудовые мигранты" Каромат Шарипов обвинил раненого полицейского в разжигании межрелигиозной розни

МОСКВА.  Комментируя нападение толпы рыночных торговцев на сотрудников полиции и последовавшие действия полиции на рынках, в эфире Коммерсантъ-FM председатель движения "Таджикские трудовые мигранты" Каромат Шарипов рассказал массу интересных вещей.

В частности он отметил, что "рынки контролируются не Кремлем и не господином Собяниным. Рынки контролируются конкретными лицами, часто теми, кто имеет финансирование из других государств — это Израиль, Англия и США.  Люди находятся там по их воле, они просили их приехать", указал на то, что "мы сегодня видели, как с утра до вечера бегали на наших рынках люди в масках, которые должны выполнять те задания, например, антитеррористические задания, которые дает государство", подчеркнув тем самым фактическую экстериториальность рыночных анклавов, куда государственным служащим нечего заходить.

Так же господин Шарипов в ответ на вопрос Коммерсанта " Но согласитесь, это не совсем соразмерно: на оскорбление в ответ набрасываться с кастетом?" рассказал следующее "... Три-четыре раза я посмотрел, в том числе в дежурной части, там именно он требует: "Дайте мне один на один, я с ним буду биться". Это не от хороших слов, между прочим, происходит. По отношению к исламу, когда вы оскорбили любого мусульманина — таджика, узбека, киргиза — нельзя оскорблять. Тоже религиозное чувство, допустим, у верующих как христианство..."

Редакция АПН не вполне поняла, что конкретно пытался сообщить слушателям Коммерсантъ-FM трудолюбивый мигрант, по всей видимости, недостаточно хорошо освоивший русский язык.  Но общая идея его выступления - заявить о тои, что удар кастетом был резонным ответом на словесное оскорбление религиозных чувств подонка нам вполне ясна.

По всей видимости, в ближайшее время следует ожидать возбуждение уголовного дела против полицейского Антона Кудряшова, так что долечивать свою черепномозговую травму ему придётся уже в СИЗО, тем более, что, по сообщениям из интернет он - бывший футбольный болельщик и, следовательно, лицо a-priori подозрительное и неблагонадёжное.

Тем временем задержаный на рынке насильник отазывается признавать свою вину.

"Я хотел познакомиться, она была еще маленькая <...> Я просто потрогал ее, она была в черных штанах, я их снял <...> Она кричала.<...> Я не насиловал, потому что пропало желание", — цитирует пресс-служба ГУВД слова задержанного.

ГУВД так же браво рапортует, что из всей толпы затеявшей драку, задержана только сестра покушавшегося на изнасилование молодого человека. Все остальные, надо полагать, вовсе ничего плохого не делали, а, всего лишь, просто хотели потрогать полицейских, чтобы познакомиться с ними, поэтому и задерживать их не нужно.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram