После 1 сентября в СМИ появилась такая новость:
Трагедией закончилось 1 сентября для 15-летнего Александра Орликова, учащегося 9-го класса школы N 266. Придя домой с Урока знаний, подросток покончил с собой, выпрыгнув из окна квартиры, расположенной на 11-м этаже.
Самоубийство мальчика произошло в Дмитровском районе Москвы, на глазах у его матери, фельдшера одной из наркологических больниц Москвы. По словам префекта Северного административного округа Олега Митволя, подросток, в первый день нового учебного года вернулся из школы избитый.
Он сказал матери, что подрался. Подросток пояснил, что "выяснял отношения с "хачиками", и затем выпрыгнул из окна", – рассказал Олег Митволь. Сегодня на нескольких форумах и гостевых книгах в Интернете появилось такое письмо:
Позвольте мне, обратится к Вам за помощью и содействием по очень серьезному вопросу национальных конфликтов в школе.
Изложу все по порядку.
1 сентября 2009 года, в школе № 266 Северо-Восточного округа Москвы произошла драка, а по сути, просто избиение ученика 9 класса Александра Орликова. После этого ребенок пришел домой, растерзанный, сказал матери, что подрался с «хачами», привел себя в порядок, переоделся, и выпрыгнул из окна своей квартиры, с 11 этажа. Саша разбился насмерть. У ребенка не было проблем в общении с друзьями, не было проблем с психикой, по мнению друзей, знакомых, родителей, у ребенка случился надлом именно из-за унижения, которое он получил в результате травли и драки от сборища дагестанцев, и прочих.
3 сентября его похоронили.
3 сентября в 19-00 в школе проходило школьное собрание родителей. И ни одного слова о происшествии в школе от директора Стопневич Людмилы Петровны мы, родители не услышали! Директор переживает об учебной лицензии, столовой, ремонте школы, а о том, что в школе постоянные стычки между русскими детьми и выходцами с Кавказа - ни слова. А ведь уже накопилась масса случаев, когда дети калечат друг друга, унижают, родители вынуждены забирать детей из этой школы.
На собрании директор призывала забрать детей, которые ездят в школу из других районов, и что она не хочет за них отвечать, вскользь сказала, что «мы должны быть толерантны». Попросила не выносить «сор из избы», если что-то случается, приходить к ней напрямую, и не обращаться в органы власти. Некоторые родители в частных беседах говорят, что директор набирает детей приезжих за деньги, оформляя это как добровольную помощь школе.
К сожалению, родители боятся открыто говорить с директором школы по фактам драк, насилия, потому, что «детям еще тут учиться, им сдавать экзамены», а директор просто не даст детям спокойно учиться.
Родители возмущены позицией директора и коллектива, принцип замалчивания конфликтов привел к гибели ребенка.
Прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства».
Так же в нашей школе в 2008 учебном году был факт педофилии, все центральные газеты писали об этом случае.
Директор взяла на работу приезжего из Астрахани, на должность завхоза, у этого человека не было документов и жил он прямо в школе.
Директора школы не уволили после всего, что произошло, не наказали.
Прошу Вас оказать поддержку. Не дать возможность «замять» конфликты, разобраться в сложившейся ситуации в школе.
Абраменкова ОльгаИ дальше - контактный телефон.
Я связалась с этой женщиной. Она - мать мальчика, также учащегося в этой школе. По ее словам, в школе сложилась очень тяжелая обстановка, которая после трагедии с Александром Орликовым накалилась и сделалась нестерпимой. Руководство школы предпочитает замалчивать ситуацию и загонять проблему вглубь: родители серьезно опасаются новых межнациональных конфликтов и новых несчастий.
NB: Она рассказала, в частности, что в день похорон Александра в школе даже не вывесили его фотографию в траурной рамке, как делается всегда, когда умирает кто-то из учеников или учителей. :-((( И что, хотя на похороны пришли очень многие ученики школы - учителей там не было. :-((
В воскресенье мы встречаемся с Ольгой и, возможно, с другими родителями, которые захотят войти в инициативную группу.
Надеюсь, что сможем способствовать разрешению этой ситуации.