МОСКВА. 23 января в 15:30 в мировом судебном участке № 174 Тушинского суда г. Москвы (ул. Митинская, д.26) пройдет четвертое (и скорее всего последнее) судебное заседание по делу о незаконном спасении кошки. На предыдущем заседании суда (15 января) судья выразила намерение рассмотреть дело по существу и завершить судебный процесс.
На этом заседании кроме ранее заявленного ответчика Евгения Толстыженко по инициативе истца будет привлечена в качестве соответчика его супруга Наталья Шаланда. По словам истца, она призналась во взломе решетки в подвале. Напомним, что Солодченко подавал заявление о взломе в ОВД, но в возбуждении уголовного дела ему было отказано.
Напомним, что по словам председателя ЖСК “Митино-26” А.П. Солодченко, жильцы дома 25 к.1 по ул. Митинская выломали решётку в подвале своего дома, видимо, из хулиганских соображений, т.к. по словам истца никакой кошки в подвале не было.
Однако, кошка в подвале действительно была и ответчики намерены это доказать.
Сам ответчик утверждает, что он также не причастен ко взлому, а появился в тот момент, когда решетка уже была сломана. Более того, чтобы образовавшаяся дыра не бросалась в глаза, ответчик Толстыженко сам за свои средства купил другую решетку и установил ее с помощью привлеченного работника таким образом, чтобы кошки могли свободно входить и выходить из подвала.
Ранее выломанная, якобы, указанными ответчиками решетка была восстановлена через 3 недели по указу председателя ЖСК “Митино-26” Солодченко по адресу: ул. Митинская, д. 25, к.1, и через 6 дней оказавшаяся замурованной в подвале кошка умерла от голода.
Все попытки местных жителей легальными способами высвободить животное были тщетными – в ДЕЗе по неизвестным причинам не оказалось ключей от помещения, а господин Солодченко (у которого были ключи), зная о кошке, отказался открывать дверь.
Местное ОВД отказало жителям в возбуждении уголовного дела против Солодченко по ст.245 УК РФ («жестокое обращение с животными»), даже не опросив свидетелей. Жители подали жалобу в Прокуратуру.
По вине Председателя ТСЖ «Митино-26» погибло уже 3 кошки и, по всей видимости, это не последние жертвы, поскольку Солодченко неоднократно обещал всем жильцам, что ни одной живой кошки в округе не останется.
Жители дома 25 к.1 по улице Митинская намерены подавать встречный иск против Солодченко.
В вопросе о превышении им должностных полномочий и законности его пребывания на посту Председателя ТСЖ “Митино-26” еще предстоит разбираться.
26 декабря на телефон ответчика начали поступать СМС с угрозами. Причем подробности, указанные в угрозах, могли знать лишь люди, знакомые с материалами дела о взломе, в том числе Солодченко и его представитель.
Первое, второе и третье судебные заседания прошли 21, 27 декабря и 15 января.
Проблема замуровывания кошек приняла в столице массовый характер. Каждый день москвичи ведут борьбу за жизнь животных, оказывающихся в плену после закрытия продухов в подвалах коммунальными службами, которые, как правило, на диалог с жителями идти не хотят.
Во все времена кошки жили в домах, подвалах, конюшнях, складах, музеях, на станциях, защищая людей и урожай от полчищ крыс. Однако Департамент ЖКХиБ г. Москвы принял никому не понятное решение бороться с кошками, преграждая им доступ в подвалы путем закрытия продухов. Коммунальщики выпускали письма о закрытии всех решеток в подвалах домов, затем, под давлением зоозащитников, выпускали рекомендательные письма с просьбами оставлять один продух открытым, затем вновь письма о закрытии продухов…
Судебное заседание 23 января начнется в 15:30 в 174-м мировом участке Тушинского межрайонного суда по адресу: ул. Митинская, д.26 (ст. метро Митино). Мировой судья 174 участка Брунеллер Н.Г.
Номер телефона судебного участка: 754-70-85 754-71-45
Контакты: 8-962-990-5838 Евгений (ответчик)
Инициативная Группа «Живодерам.НЕТ» zhivoderam.net
8-926-928-2665, zhivoderam.net@gmail.com
Подробнее: http://zhivoderam.net/23-yanvarya-sostoitsya-poslednee-sudebnoe-zasedanie-po-delu-o-nezakonnom-spasenii-koshki
Котолюбивая редакция АПН пытается, комментируя действия председателя ЖСК, не написать фамилию "Шариков", но у неё не получается. Впрочем и о крысофильских действиях Департамента ЖКХиБ мы не можем сказать ничего хорошего.